Рекламу Marks & Spencer запретили за изображение «нездорово худой» модели
Британское Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) запретило онлайн-рекламу ретейлера Marks & Spencer. Причиной такого решения стало изображение модели с «нездоровой худобой», пишет Marketing Beat.
Реклама распространялась в апреле и мае этого года. В объявлении Marks & Spencer показывал девушку в узких брюках и белом топе, которая смотрела в камеру, держа одну руку в кармане, а в другой — сумку.
Британский регулятор сообщил, что получил жалобы, где высказывались опасения по поводу «социальной безответственности» из-за худощавого телосложения модели.
«На фото были видны плечи и верхняя часть груди модели, а также выступающие ключицы, которые подчеркивались тем, что ее левая рука была в кармане и согнута наружу. Тело модели выглядело худым, а на ногах были большие остроносые туфли, которые подчеркивали стройность ее ног», — заявил представитель ASA.
Также из-за того, что камера была наклонена вниз, голова модели казалась непропорционально большой по сравнению с остальным телом, что еще больше подчеркивало ее хрупкое телосложение, объяснили в ведомстве.
В ответ на решение ASA представитель Marks & Spencer заявил, что поза модели была выбрана для того, чтобы передать «уверенность и непринужденность», а не для того, чтобы подчеркнуть ее стройность. Кроме того, обувь была выбрана исключительно из стилистических и модных соображений.
Ретейлер подтвердил, что после получения жалобы они внесли изменения в рекламу и удалили изображения.
В феврале этого года из-за «нездорово худой» модели британский регулятор также запретил рекламу компании Next.