IKEA собрала отзывы покупателей во сне
Магазин мебели IKEA в Канаде и креативное агентство Rethink представили рекламную кампанию под названием Sleep Talk Reviews («Отзывы во сне»), в которой собрали самые искренние рецензии от покупателей.
IKEA и Rethink в течение двух ночей снимали спящих людей в шоуруме IKEA North York в Торонто, окружив их скрытыми камерами и микрофонами. Таким образом получилось записать более 90 часов бормотания во сне и ночных монологов. Позже это превратилось в серию необычных «отзывов».
Главная идея этой кампании — показать, как хорошо обладателям матрасов во сне. По мнению создателей, бормотание — лишь признак глубокого сна.
«В IKEA мы постоянно ищем творческие способы показать канадцам доступные решения, которые помогают им хорошо высыпаться и улучшать жизнь дома. С помощью Sleep Talk Reviews мы запечатлели настоящие, не постановочные моменты, чтобы буквально показать, насколько удобны наши матрасы», — сказал Джонелл Риккеттс, глава отдела маркетинга IKEA Canada.
Эти отзывы будут транслироваться по радио, появятся на музыкальной платформе Spotify, а также в соцсетях компании и на собственной рекламной конструкции (OOH) у магазина IKEA в центре Торонто.
В одной из предыдущих кампаний IKEA позаботилась о том, чтобы от хорошего сна не отвлекало ничто — даже просмотр коротких роликов по ночам. Для этого пришлось превратить матрас в грозное оружие.