«Сашенька, ты ювелир». Бренды не удержали восторг от рекорда Александра Овечкина
Российский хоккеист забил 895-ю шайбу и тем самым побил мировой рекорд, который держался 31 год. Компании подхватили новость, а мы подхватили «ситуативки» брендов и собрали их здесь

Александр Овечкин, российский спортсмен и капитан американского клуба «Вашингтон Кэпиталз», стал лучшим снайпером в истории Национальной Хоккейной Лиги (НХЛ). Он закинул свою 895-ю шайбу за все время регулярных чемпионатов на 28-й минуте матча против «Нью-Йорк Айлендерс». Сразу после этого матч был остановлен ради церемонии с поздравлениями. Перед Овечкиным рекорд 31 год держался за Уэйном Гретцки — канадец забил 894 шайбы.
Рассказываем, как на это событие отреагировали бренды.
Пусть она залетит
Vizit поздравил Александра Овечкина в своем стиле. Бренд решил сделать отсылку на ролики для взрослых. Сперва появилось пожелание: «Саша, пусть она сегодня залетит!», а потом восторг под текстовые крики «САША, САШЕНЬКА, ТЫ ЮВЕЛИР».
Переименовать орех
«Спортс"» разместил петицию за смену названия грецкого ореха на «овечкинский». Запрос направится в главный ботанический сад им. Н. В. Цицина РАН, если наберется 10 тыс. голосов.
Спорт на главной
«Яндекс» запустил эмодзи-версию Александра Овечкина к себе на главную страницу. Хоккеист бегает под поисковой строкой и, несомненно, ставит новые рекорды.
ГОООООООЛ
Такая надпись появится перед тем, кто решит прокрутить страницу «Дзена». Бренд добавил на главную анимацию, в которой Овечкин проезжает по экрану с криком «Гооооооол». А если нажать на нее, то пользователь окажется в разделе, где собраны актуальные материалы о хоккеисте.
Любимый мультфильм
Телеканал «Мульт» вспомнил, как Александр Овечкин рассказывал о любимом мультфильме сына. Оказалось, что это сериал «Кошечки-собачки», где была серия про хоккей. Телеканал поздравил хоккеиста с победой, наложив на момент из матча звук из мультфильма.
Шайба залетела на аватарку
«585 Золотой» по случаю рекорда Овечкина сменил аватарку канала на золотую шайбу с цифрой 8 — под этим номером обычно и выступает спортсмен.
«Овито»
«Авито» тоже сменил логотип. Вместе с силуэтом Овечкина на аватарке появилось новое название бренда. На сутки компания превратилась в OVIto в честь американского прозвища хоккеиста — «Ови».
Заказ прямо в ворота
«Купер» обыграл рекорд Александра Овечкина как специальную доставку — «заказ прямо в ворота». Там 895 шайб, и все — бесценны.
Пять миллионов реакций
«ВКонтакте» выпустила специальные эмодзи-статусы в честь победы Овечкина — их можно установить в профиле. Ими воспользовались уже более 100 тыс. пользователей. В честь рекорда соцсеть добавила виртуальный подарок, который пользователи отправили более 250 тыс. раз.
Надежда на успех
Сеть доставки «Dostaевский» понадеялась, что когда-нибудь сможет побить рекорды «по количеству выгодных комбо и сетов», а заодно поздравила Овечкина с его успехами.
Ретроджерси
«Яндекс Маркет» откопал «то самое ретроджерси» из сезона 2012–2013, когда Овечкин выступал за московский «Динамо». Реплики одежды с номером 32 появились на виртуальной полке магазина.
Никакого ГРЕТЦКого ореха
«Много Лосося» сделал отсылку к предыдущему рекордсмену НХЛ — Уэйну Гретцки. Бренд заявил: «никакого ГРЕТЦКого ореха, лучше заказать роллы».
Сердечко за рекорд
Альфа-банк отправил сердечко Александру Овечкину и отечественному хоккею, а также назвал спортсмена легендой.
Любимые блюда того самого парня
Голубцы, тефтели и пельмени — «Яндекс Еда» подчеркнула, что в ассортименте магазина есть все блюда, что любит «тот парень, который побил рекорд в НХЛ».
Аудиокнига перед сном
«Яндекс Книги» сделали краткую выжимку пути Александра Овечкина в формате аудиокниги. Она назвается «Все шайбы Овечкина» и длится чуть больше часа.