«ВкусВилл» зачитал рэп про курьера

Ретейлер «ВкусВилл» представил рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании по продвижению HR-бренда. Видео сделано с помощью искусственного интеллекта. Цель креатива — привлечь курьеров-автомобилистов.
Сеть записала мини-трэк в рэп-стиле, который дополняет визуал в «гоночной эстетике», сгенерированный ИИ. В съемках ролика принял участие сотрудник команды дарксторов в Москве — Армен.
По сценарию курьер едет по пустому городу на зеленом спорткаре под трек со словами: «Кружу по своему району, своим ходом к высокому доходу, смотрю в экран, там СМС — 5 тыс. плюс — смена есть. Курьеры "ВкусВилл", мы здесь, мы здесь».
Мини-сюжет хронометражем в 15 секунд предназначен для трансляции в контекстной рекламе. Создание ролика заняло два дня, рассказали в компании. Генерацию и анимацию модели авто в необходимых ракурсах создали на базе нейросетей Recraft и Firefly. Монтаж части, где курьер сидит внутри машины, реализовало агентство Open Production.
«Одна из задач маркетинга в HR-бренде — снижение стоимости отклика на вакансию (CPA), поэтому тестируются разные креативы и подходы по привлечению в массовые профессии, в первую очередь курьеров. Использование ИИ позволяет тестировать больше идей в сжатые сроки и снизить стоимости креативов для рекламы. Сейчас мы применяем ИИ как для генерации роликов, так и в статичных креативах под рекламные кампании», — сказал Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилла».
Первый рекламный ролик на базе ИИ «В полном Востоке» «ВкусВилл» представил в январе этого года. Тогда цифровые герои креатива пытались найти энергию в различных занятиях: медитации, боевых искусствах или игре на барабанах.
Команда проекта:
Бренд: «ВкусВилл»
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Егор Калиновский
Лидер креативной группы — Виктория Родионова
Копирайтер — Юлия Милославская
Дизайнер — Ольга Крикунова
Менеджер рекламных кампаний — Мария Безверхая
Продакшен: Open Production