ИИ-герои «ВкусВилла» нашли источник силы в тофу и кимчи
«ВкусВилл» создал ролик на базе искусственного интеллекта в рамках рекламной кампании «В полном Востоке». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе сети.
Цифровые герои креатива пытались найти энергию в различных занятиях: медитации, боевых искусствах или игре на барабанах. Характерные для каждой активности звуки превратили в название популярных азиатских блюд. Таким образом истинным источником силы для героев оказалась еда: фо бо, тофу и кимчи.
«Звуки, характерные для каждого занятия, мы превратили в название самых популярных азиатских блюд из “ВкусВилла” — фо бо, тофу и кимчи. Они идеально подошли фонетически под звуки ударных, дыхания и приемов из каратэ», — рассказала лидер креативной группы «ВкусВилл» Виктория Родионова.
Вдохновением для ролика послужило осознание чувства апатии и отсутствия мотивации, с которыми многие сталкиваются в зимний период.
«ВкусВилл» также поделился сложностями, возникшими в процессе работы над роликом. Например, вызовом стало создание движений каратиста. Персонаж должен был выполнить два удара, а диктор на фоне произнести слово «кимчи». Для достижения синхронизации компании пришлось экспериментировать с текстовыми описаниями (промптами) для нейросети.
Ранее «ВкусВилл» представил зимнюю коллекцию аксессуаров в виде кейла и малины в рамках коллаборации с социальным проектом Russian Grannies («Русские бабушки»).
Команда проекта:
«ВкусВилл»
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Егор Калиновский
Продюсер — Ляйсан Уразлина
Лидер креативной группы — Виктория Родионова
Копирайтер — Софья Ольховская
Арт-директор — Елизавета Спорыхина
Менеджер рекламных кампаний — Александра Михайловская
Open Production
Генеральный продюсер — Юрий Покровский
Исполнительный продюсер — Василиса Елпатьевская
AI Артист — Владислав Ермилов
Режиссер монтажа — Тема Скисс
Моушен-дизайн — Антон Остапенко
Саунд-дизайн — Артур Мисевич