Беляш вызвал у Нагиева желание потратить кешбэк
МТС начала федеральную кампанию в поддержку нового предложения для клиентов. Оператор выпустил проморолик, где рассказывается про повышенный кешбэк при покупках в салонах-магазинах сети, на маркетплейсах с помощью карты «МТС Деньги» и в сервисе МТС Live.
Главными героями ролика стали Дмитрий Нагиев и Екатерина Шпица, а кроме них в рекламе появился пес по кличке Беляш. По ходу видео авторы рассказали историю, где показали кешбэк как возможность «порадовать своих близких и сделать доброе дело».
«Продуктовое предложение с повышенным кешбэком само по себе очень рационально, и мы видим, что большинство коммуникаций про него сфокусированы на прямом донесении сути предложения. В этой рекламной кампании мы постарались рассказать про выгоду нашего экосистемного кешбэка через жизненную эмоциональную историю», — рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания стартовала на ТВ, OLV, OOH,а также у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.
Екатерина Шпица присоединилась к Дмитрию Нагиеву в прошлогодней рекламе. Тогда МТС выпустил серию рекламных роликов, посвященных тарифным опциям — «Кубикам».
Бренд: МТС
Мария Яковлева
Оксана Лопухина
Юлия Боднарюк
Наталия Андреева
Агентство: BBDO Moscow