Mazda сплющила логотип ради смартфонов
Автопроизводитель Mazda проведет ребрендинг. Компания впервые за 28 лет сменит логотип — он станет черным и плоским. Такой вариант более оптимизирован для смартфонов и цифровых дисплеев, сообщили на портале Carcoops.
Хоть новый логотип потерял металлическую текстуру, лишился объема и заостренных граней, он все еще остался узнаваемым. Внешняя форма стала чуть более округлой, а изогнутые крылья «чайки» внутри круга теперь имеют четкие прямые линии.
Mazda еще официально не представила новую эмблему — ее логотип в социальных сетях остался прежним. Однако многие японские новостные издания подтверждают, что изменения уже произошли. Возможно, официальный анонс будет приурочен к 30-летию компании 30 января. Также есть вероятность, что новый логотип не заменит текущий: они могут сосуществовать в разных проектах — об этом заявили в японском издании Nikkei.
Схожий дизайн логотипа уже появился в 2024 г. на седане Mazda EZ-6. Символ был белый, без теней и бликов, хотя и сохранил изогнутые крылья прошлого дизайна. Но пока неизвестно, когда новая эмблема Mazda появится на будущих авто.
Редизайн Mazda не стал уникальным событием, заметило издание. В индустрии сегодня заметна тенденция на упрощение логотипов. Например, недавно Jaguar отказался от фирменного зверя в логотипе.