Jaguar отказался от фирменного зверя в логотипе
Автобренд Jaguar провел ребрендинг и представил обновленный визуальный стиль. Компания полностью изменила логотип, слоган и фирменный стиль, пишет Car & Bike.
Бренд показал новый логотип — с него исчез ягуар. Теперь вместо него там находятся помещенные в круг буквы J и R, выполненные в новом шрифте. Сам ягуар перестал быть объемным. Он будет присутствовать как элемент фирменного стиля на знаке производителя.
Jaguar в качестве своей философии выбрал «Яркий модернизм». Он включает в себя «смелые дизайнерские решения, неожиданные и оригинальные идеи». Так бренд хотел подчеркнуть свой бесстрашный характер, который привлекает внимание за счет дерзкого креатива.
«Мы должны были быть бесстрашными. Jaguar всегда был на высоте, когда бросал вызов условностям. Эта этика прослеживается в нашем новом фирменном стиле сегодня и будет раскрыта в ближайшие месяцы», — пояснил управляющий директор Jaguar Роудон Гловер.
Также бренд решил обратиться к словам его основателя, сэра Уильяма Лайонса. Поэтому новый слоган связан с его цитатой: «Ничего не копировать». Таким образом компания объявляет о возвращении к старым ценностям.
«Это переосмысление, которое возвращает Jaguar к тем ценностям, за которые его полюбили. Но теперь он будет актуальным для современной аудитории. Мы создаем Jaguar для будущего и возвращаем ему статус бренда, который делает жизнь наших клиентов и всего сообщества богаче», — сказал главный креативный директор Jaguar Джерри МакГоверн.
Первая публичная инсталляция после ребрендинга пройдет 2 декабря 2024 во время «Недели искусств» в Майами.