Google Lens начал помогать пользователям с выбором товаров в магазинах
Google представил новую функцию сервиса Google Lens, которая позволяет покупателям получать больше информации о товарах, когда они совершают покупки в магазинах.
Пользователи Android и iOS в США смогут использовать приложение IT-компании, чтобы сделать снимок товара на полке магазина и получить подробную информацию о нем: отзывы покупателей, наличие товара на складе и сравнение цен в интернет-магазинах и розничных сетях.
«Каждый месяц Lens используется для почти 20 млрд визуальных поисковых запросов, и 20% этих запросов связаны с покупками. Теперь, чтобы помочь вам принимать более взвешенные решения при совершении покупок в магазине, Google Lens может быстро показать вам информацию о товарах, актуальных для магазина, в котором вы находитесь», — отметили в компании.
В Google заявили, что эта функция была разработана благодаря «значительным достижениям в области распознавания изображений с помощью искусственного интеллекта». Также IT-компания отметила, что при ее использовании пользователям нужно будет делиться данными о своем местоположении.
Косметические товары, игрушки и электротовары поддерживаются при запуске в магазинах, которые делятся данными о своем ассортименте с Google. Например, Macy’s, Target и Walmart, а также Amazon.
На прошлой неделе IT-компания объявила, что упрощает поиск товаров в «Google Картах». Теперь пользователи могут искать товары в сервисе и находить ближайшие магазины, в которых они продаются.