«Яндекс» представил новую бизнес-группу Yandex b2b Tech
«Яндекс» создал новую бизнес-группу, объединившую технологии и инструменты в сегменте b2b, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Эта структура будет включать технологии и инструменты в сегменте b2b, в том числе облачные продукты компании — Yandex Cloud и «Яндекс 360» (платформа, объединяющая сервисы «Почта», «Диск», «Телемост», «Документы», «Мессенджер», «Заметки», «Рассылки» и «Календарь»).
Бизнес-группа будет решать ряд актуальных задач. В том числе заказчики смогут пользоваться платформой для создания и управления облачной инфраструктурой; структурой полного цикла для обработки и хранения данных; инструментами для коммуникаций и совместной работы. Также им будут доступны решения для бизнеса на базе искусственного интеллекта, инструменты для разработчиков, сервисы для визуализации и анализа данных.
Корпоративные пользователи смогут получить доступ и на собственных
серверах, используя формат on-premise. Это хранение и обработка всех данных на
внутренней инфраструктуре заказчика. Как отметил представитель «Яндекса»,
формат on-premise — новый для компании.