Xiaomi обогнал Apple в топе транзакционных запросов в e-com
Больше всего запросов в e-com приходится на категорию «Одежда и обувь»
Первое место среди брендов в транзакционных запросах в октябре занял Xiaomi, второе — Apple, а на третьем оказался Samsung. В прошлом месяце на фоне выхода iPhone 16 лидерство удерживал Apple. Данные о брендах в поиске представил менеджер продукта Mediascope Антон Честных на конференции НРФ'8.
Примерно 77% мобильных пользователей совершали транзакционные запросы в e-com в октябре 2024 г. На десктопе это делали 4 из 10 пользователей.
Около 3,5 млн поисковых запросов в сфере e-com было совершено в октябре 2024 г. В месяц один человек совершает в среднем 37 запросов в мобайле. На одного пользователя приходится 8,6 дней поиска и 2,7 площадок в месяц.
Больше всего запросов совершают в категории «Одежда и обувь» — 17%. На втором месте «Дом» с 12%, а на третьем — гаджеты с 11%.
Порядка 19% транзакционных запросов в сфере электронной коммерции в октябре 2024 г. включает в себя какой-либо бренд. Показатель на 1 п. п. выше, чем в сентябре этого же года.
Чаще всего бренды ищут в категории «Игры и консоли» — 69%. Около 63% делают такие запросы при поиске смартфонов, а 61% — при поиске подгузников. По 35% приходится на категории «Аудиотехника» и «Уходовая косметика». Меньше всего бренды упоминают при поиске товаров для отдыха и пикника (2%), мебели (3%), декора и интерьера (по 3%).