Wildberries и Russ запустили рекламу в ПВЗ
Маркетплейс Wildberries и оператор Russ начали размещать рекламу на экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщил Павел Суржанский, директор по развитию департамента медиа Wildberries и Russ, на конференции НРФ'8.
Пилотный проект уже стартовал в Москве. Цифровые экраны установлены в 100 столичных ПВЗ, в ближайшее время инвентарь добавят еще на 100 пунктов выдачи. До первого квартала 2025 г. экраны появятся в 10 тыс. точках.
По словам Суржанского, рекламодатели смогут охватить города и локации с низкой долей проникновения DOOH. Новый формат также предложит гиперлокальный таргетинг, длительный и вовлеченный контакт и возможность персонального таргетинга.
«Такое количество цифровых экранов должно управляться алгоритмически, поэтому для них будут сразу доступны практически все модели программатик-продаж, которые успешно работают в цифровой рекламе вне дома», — рассказали в пресс-службе Wildberries и Russ.
Ранее Wildberries анонсировал видеорекламу с click-out-длительностью 5–15 секунд.