13 Ноября 2024 | 17:11

Wildberries и Russ запустили рекламу в ПВЗ

Маркетплейс Wildberries и оператор Russ начали размещать рекламу на экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщил Павел Суржанский, директор по развитию департамента медиа Wildberries и Russ, на конференции НРФ'8. 

Пилотный проект уже стартовал в Москве. Цифровые экраны установлены в 100 столичных ПВЗ, в ближайшее время инвентарь добавят еще на 100 пунктов выдачи. До первого квартала 2025 г. экраны появятся в 10 тыс. точках.

По словам Суржанского, рекламодатели смогут охватить города и локации с низкой долей проникновения DOOH. Новый формат также предложит гиперлокальный таргетинг, длительный и вовлеченный контакт и возможность персонального таргетинга. 

«Такое количество цифровых экранов должно управляться алгоритмически, поэтому для них будут сразу доступны практически все модели программатик-продаж, которые успешно работают в цифровой рекламе вне дома», — рассказали в пресс-службе Wildberries и Russ.

Ранее Wildberries анонсировал видеорекламу с click-out-длительностью 5–15 секунд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.