«Яндекс Маркет» создал персональные витрины продавцов
«Яндекс Маркет» представил новые витрины продавцов — персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация: рейтинг и ассортимент магазина, сообщили в пресс-службе компании.
Новый инструмент должен помочь брендам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов за счет персонализации. Например, продавцы могут использовать баннеры и фильтры на витрине, а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов «Яндекс Маркета» и «Яндекс Директа».
В будущем маркетплейс планирует расширить этот функционал, в том числе позволить создавать собственные программы лояльности.
«Это означает, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов. Уже сейчас, по данным Яндекс Маркета, около 2,5–3% от всех продаж проходят через витрины магазинов, а клиенты, которые уже используются витрины, стали делать это в 2 раза чаще», — отметил Владимир Пернай, руководитель B2B-направления «Яндекс Маркета».
При этом пользователи смогут подписаться на любые магазины и посмотреть список рекомендованных брендов, который был составлен на основе их истории поиска и покупок.
Ранее Яндекс Маркет» сделал отдельную витрину с китайскими товарами. Из категории «Находки из Китая» пользователи могут заказать продукты с доставкой напрямую из КНР.