WB и Russ откроют сторонним рекламодателям доступ к рекламе по формату click-out
Оператор наружной рекламы Russ и маркетплейс Wildberries представят новый совместный рекламный сервис — click-out. Он позволит начинать кампании рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке, говорится в совместном сообщении Russ и Wildberries. Точная дата запуска инструмента не сообщается.
Формат click-out позволяет по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.
Сторонние рекламодатели смогут запускать рекламные кампании на платформе Wildberries с click-out. При этом они получат доступ к статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.
«Создание рекламного сервиса стало продолжением по интеграции экосистем Russ и Wildberries в рамках объявленного ранее объединения. Первым шагом стала интеграция возможностей Russ по размещению наружной рекламы в кабинет селлера на маркетплейсе. Теперь мы расширяем возможности для рекламодателей, которые не присутствуют на Wildberries, но многие при этом являются клиентами Russ — благодаря удобному сервису они получат дополнительные охваты, расширив свое присутствие на платформе Wildberries», — сказал Борис Пешняк, коммерческий директор Russ.
Ожидается, что внедрение click-out повысит конкурентоспособность совместной рекламной платформы Russ и Wildberries и привлечет новых рекламодателей, рассказали в компании.
В июне этого года Wildberries Russ объявили о создании общей цифровой платформы. Целью сотрудничества названо «предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».
Позже компании представили первый современный рекламный инструмент для селлеров. Продавцы маркетплейса в своем личном кабинете получили возможность размещать рекламу на цифровом инвентаре Russ по всей России.