«Магнит» открыл первый компактный магазин с упором на готовую еду

Ретейлер «Магнит» открыл в столице первый магазин формата ultra-convenience под брендом «Заряд от Магнита». Это компактные торговые точки с упором на готовую еду, свежесваренный кофе и снеки, говорится в пресс-релизе.
Первый «Заряд» заработал по адресу: Сущевский вал, 53. Это место с высоким пешеходным трафиком, рядом с метро и в окружении плотной жилой застройки. Площадь магазина составила 100 кв. м., в которых разместились кухня, пекарня, кофейная станция и зона для гостей.
Горячая кухня магазина предлагает порядка 40 блюд: пиццу, хот-доги, хашбрауны, чебуреки, а также подогреваемые сэндвичи и шаурму. В зоне самообслуживания доступна раменоварка и кофемашина.
Ассортимент магазина состоит из более чем двух тысяч позиций. Среди категорий: готовые блюда, напитки, продукты для перекуса и товары первой необходимости, товары для дома. Также в «Заряде» появился первый продукт под собственной торговой маркой — лимонад со вкусом земляники.
Как сообщили в пресс-службе, «Магнит» планирует открыть более 100 магазинов «Заряд» в Москве уже в этом году. В приоритете локации с высоким трафиком — на первых этажах жилых комплексов, на центральных улицах, рядом с офисами, вузами и туристическими точками.
«Мы будем постоянно улучшать наши магазины, добавлять новые блюда, сервисы и продукты, чтобы “Заряд” становился еще интереснее и ближе к повседневной жизни людей», — рассказал Никита Герц, директор формата ultra-convenience розничной сети «Магнит».
Формат будет развиваться по кластерному принципу: в зависимости от места магазины будут отличаться площадью, ассортиментом и набором сервисов. Однако акцент всегда будет сделан на готовую еду, кофе и быстрые покупки.
В начале июня «Магнит» сообщал, что первые магазины в новом формате должны появиться в июле этого года. Тогда отмечалось, что доля готовой еды в них превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%.
Неделю назад «Перекресток» открыл первый магазин в компактном формате. В отличие от «Заряда», он занимает до 400 кв. м., а ассортимент включает 3,5–5 тыс. позиций.