Бюджеты на интернет-продвижение выросли на 5% за полугодие
Общие затраты компаний, больше других вложивших в интернет-рекламу, выросли на 5% с января по июнь год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Digital Budget. Всего топ-20 компаний рейтинга суммарно показали более высокие темпы прироста — на 8% год к году. Теперь их долю приходится 31% всех digital-инвестиций.
Первое место у «Сбера», стоимость инвестиций оценивается в 9,5 млрд руб. Рост составил 7% год к году. Второе место занял Ozon с ростом на 58%, до 3,6 млрд руб. Третье и четвертое места у букмекерских компаний Fonbet и X5 Group (входят «Пятерочка», «Перекресток» и др.).
Максимальное сокращение, а именно 34%, показала букмекерская «Лига ставок» — 2,06 млрд руб. «Яндекс» сократил инвестиции на 20%, до 2,3 млрд руб., «М.Видео-Эльдорадо» — на 17%, до 1,8 млрд руб.
Общая динамика обуславливается устойчивым ростом стоимости рекламных площадок. Также сказывается высокая конкуренция за рекламные бюджеты. Это приводит к тому, что рекламодатели вынуждены адаптироваться к растущей инфляции в сегменте.