Новое в кабинете рекламодателя: единое окно для карточек на RWB и новая стратегия в «Яндекс Маркете»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Rutube добавил баннеры в приложение и на сайт, а в «Дикси» появилась возможность размещать рекламу из «Яндекс Директа».
Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы на станциях МЦД.
-
Размещение программатик-рекламы стало доступным на всех цифровых экранах МЦД.
-
К ним относятся носители на станциях «Одинцово» и «Славянский бульвар» на D1, «Площадь трех вокзалов» на D2, «Выхино» на D3, «Железнодорожная» и «Внуково» на D4 и другие.
-
Russ до конца года запустит программатик-продажи на 60 станциях МЦД в Москве и Московской области.
«Яндекс Маркет» добавил новую стратегию автоматического продвижения.
-
При создании кампании с оплатой за показ появилась опция «Максимум кликов».
-
Чтобы воспользоваться новой автоматической стратегией, нужно добавить товары в кампанию буста показов.
-
Продавцы могут задать дневной лимит бюджета, и алгоритмы сами будут управлять ставкой.
-
Такой вид продвижения подходит для новинок и пока еще непопулярных товаров.
RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ
-
Участники тестового проекта получили доступ к аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries.
-
Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали пользователи.
-
Также можно будет регулировать период, за который учитываются взаимодействия аудитории с разными товарами.
-
Будет учитываться и покупательское поведение. Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели.
Ozon создал сервис для покупки и продажи карточек товаров
-
В специальном «Магазине» можно купить или продать карточку с уже собранными отзывами, рейтингами и прочим оформленным контентом.
-
Приобрести или продать карточку можно в личном кабинете. Пользователь выбирает карточку, оформляет заявку и резервирует ее.
-
Инструмент доступен российским продавцам со статусом юридического лица или ИП.
-
Для оплаты покупатель переводит согласованную сумму на расчетный счет продавца. Реквизитами стороны обмениваются в чате Ozon.
RWB Media начала тестировать единое окно для инструментов продвижения карточек.
-
Обновленный кабинет объединяет функционал «Автоматической кампании» и «Аукциона».
-
Все стратегии продвижения будут доступны в одном интерфейсе под названиями «Единая ставка» и «Ручная ставка».
-
В обоих случаях для показа в рекомендательных полках действует понижающий коэффициент.
-
Переход на новую систему будет происходить поэтапно с постепенным распространением на всех пользователей.
-
Ранее созданные кампании продолжат работать и будут доступны для редактирования в рамках нового кабинета.