04 Августа 2025 | 18:22

Новое в кабинете рекламодателя: единое окно для карточек на RWB и новая стратегия в «Яндекс Маркете»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: единое окно для карточек на RWB и новая стратегия в «Яндекс Маркете»

На прошлой неделе Rutube добавил баннеры в приложение и на сайт, а в «Дикси» появилась возможность размещать рекламу из «Яндекс Директа».

Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы на станциях МЦД.

  • Размещение программатик-рекламы стало доступным на всех цифровых экранах МЦД.

  • К ним относятся носители на станциях «Одинцово» и «Славянский бульвар» на D1, «Площадь трех вокзалов» на D2, «Выхино» на D3, «Железнодорожная» и «Внуково» на D4 и другие.

  • Russ до конца года запустит программатик-продажи на 60 станциях МЦД в Москве и Московской области.

«Яндекс Маркет» добавил новую стратегию автоматического продвижения.

  • При создании кампании с оплатой за показ появилась опция «Максимум кликов».

  • Чтобы воспользоваться новой автоматической стратегией, нужно добавить товары в кампанию буста показов.

  • Продавцы могут задать дневной лимит бюджета, и алгоритмы сами будут управлять ставкой.

  • Такой вид продвижения подходит для новинок и пока еще непопулярных товаров.

RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ

  • Участники тестового проекта получили доступ к аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries.

  • Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали пользователи.

  • Также можно будет регулировать период, за который учитываются взаимодействия аудитории с разными товарами.

  • Будет учитываться и покупательское поведение. Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели.

Ozon создал сервис для покупки и продажи карточек товаров

  • В специальном «Магазине» можно купить или продать карточку с уже собранными отзывами, рейтингами и прочим оформленным контентом.

  • Приобрести или продать карточку можно в личном кабинете. Пользователь выбирает карточку, оформляет заявку и резервирует ее.

  • Инструмент доступен российским продавцам со статусом юридического лица или ИП.

  • Для оплаты покупатель переводит согласованную сумму на расчетный счет продавца. Реквизитами стороны обмениваются в чате Ozon.

RWB Media начала тестировать единое окно для инструментов продвижения карточек.

  • Обновленный кабинет объединяет функционал «Автоматической кампании» и «Аукциона». 

  • Все стратегии продвижения будут доступны в одном интерфейсе под названиями «Единая ставка» и «Ручная ставка».

  • В обоих случаях для показа в рекомендательных полках действует понижающий коэффициент.

  • Переход на новую систему будет происходить поэтапно с постепенным распространением на всех пользователей. 

  • Ранее созданные кампании продолжат работать и будут доступны для редактирования в рамках нового кабинета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.