Россияне потратили на средства для красоты и ухода более 30 млрд рублей
По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», за период январь-июнь 2025 года в России было продано более 9,3 млн приспособлений для укладки волос и ухода за одеждой. В целом затраты на приобретение устройств для поддержания аккуратного внешнего вида составили 30 млрд рублей.
Активнее всех вырос сегмент стайлеров для волос: их было продано 3,5 млн единиц на 11,2 млрд. Бренды, лидирующие по количеству продаж — Luni, King Professional и Rowenta, по выручке — Rowenta, Dyson и Luni.
Следующая по популярности категория товаров — фены, было приобретено 2,24 млн устройств на сумму 6,1 млрд рублей. Чаще покупали бренды Polaris, Rowenta и Dreame, а наибольшую выручку принесли Rowenta, Polaris и Dreame.
Стабильно высоким остается спрос на утюги: за этот период продано 2,4 млн штук на сумму 10 млрд рублей. Востребованы модели с автоотключением и вертикальным отпариванием. Чаще всего покупали Polaris, Tefal и Braun, в денежном выражении лидируют Tefal, Philips и Braun.