Kokoc Group купила более половины агентства инфлюенс-маркетинга Hello Blogger
Рекламная группа Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга Hello Blogger, получив контроль над компанией, пишут «Ведомости». Оставшиеся 49% сохранила основательница агентства Татьяна Иванова. Также она является соучредителем Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Эксперты, опрошенные изданием, считают, что Kokoc Group теперь сможет усилить свои позиции в сфере инфлюенс-маркетинга. Hello Blogger получит доступ к дополнительным ресурсам и возможностям для работы с эксклюзивными авторами. По оценкам экспертов, стоимость 51% агентства могла составить от 55 до 60 млн руб.
Эта покупка отражает общий тренд на рост интереса к инфлюенс-маркетингу и укрупнение игроков на рынке, допускают эксперты.
Ранее сообщалось, что платформа Kokoc Group вошла в число лидеров
«Рейтинга Рунета 2025» В рамках аналитического проекта опубликованы результаты
34 рейтингов диджитал-агентств. Kokoc Group отметили в категориях «SEO»,
«перформанс-маркетинг», «мобильный маркетинг», «работа с маркетплейсами»,
«контекстная и таргетированная реклама», «SMM» и «комплексное
продвижение».