31 Июля 2025 | 07:20

Kokoc Group купила более половины агентства инфлюенс-маркетинга Hello Blogger

Рекламная группа Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга Hello Blogger, получив контроль над компанией, пишут «Ведомости». Оставшиеся 49% сохранила основательница агентства Татьяна Иванова. Также она является соучредителем Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Эксперты, опрошенные изданием, считают, что Kokoc Group теперь сможет усилить свои позиции в сфере инфлюенс-маркетинга. Hello Blogger получит доступ к дополнительным ресурсам и возможностям для работы с эксклюзивными авторами. По оценкам экспертов, стоимость 51% агентства могла составить от 55 до 60 млн руб.

Эта покупка отражает общий тренд на рост интереса к инфлюенс-маркетингу и укрупнение игроков на рынке, допускают эксперты.

Ранее сообщалось, что платформа Kokoc Group вошла в число лидеров «Рейтинга Рунета 2025» В рамках аналитического проекта опубликованы результаты 34 рейтингов диджитал-агентств. Kokoc Group отметили в категориях «SEO», «перформанс-маркетинг», «мобильный маркетинг», «работа с маркетплейсами», «контекстная и таргетированная реклама», «SMM» и «комплексное продвижение».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.