01 Августа 2025 | 10:00

RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ

Посетители пунктов выдачи заказов Wildberries теперь будут видеть рекламу. Участники тестового проекта от RWB Media получили доступ к аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries для более точного взаимодействия с потенциальными покупателями, говорится в поступившем сообщении.

Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали пользователи. Например, покупали, искали, добавляли в корзину или избранное что-либо. Также можно будет регулировать период, за который учитываются такие действия. Например, продавцы смогут показывать рекламу тем, кто интересовался их категорией за последние 14 дней, а также исключать из аудитории тех, кто уже совершал покупки в этот период.

Будет учитываться и покупательское поведение — клиенты могут не посещать пункты выдачи ежедневно. Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели, считают в RWB Media.

«Реклама в ПВЗ — это прямой контакт с вовлеченной и лояльной аудиторией. Аудиторный таргетинг помогает продавцам делать коммуникацию еще более точечной, повышая заинтересованность покупателя. При этом важно помнить, что можно комбинировать офлайн- и онлайн-рекламу для максимального охвата», — отметил директор по продукту платформы продвижения РВБ Вячеслав Никонов.

Ранее сообщалось, что платформа продвижения RWB Media объявила о тестировании новой модели — оплате за клик (CPC, Cost per Click). Ранее проводился закрытый тест на небольшую группу селлеров, а теперь компания приступила к масштабированию инструмента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.