Люся Чеботина регистрирует два товарных знака со своим именем

Певица Людмила Чеботина (Люся Чеботина) подала заявку на регистрацию двух товарных знаков в качестве ИП. Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex в Роспатенте.
Оба товарных знака связаны с именем исполнительницы. Одна из заявок регистрирует марку «Люси Чеботина» (Lucy Chebotina) по трем категориям Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Под этим наименованием можно будет реализовывать разные виды одежды, а также проводить тренинги, предоставлять услуги специалистов и другое.
Вторая заявка регистрирует знак «Люсия Чеботина» (Lucya Chebotina). Классы МКТУ совпадают с первой. Оба запроса были направлены в Роспатент 30 июля.
Согласно данным сервиса «Руспрофайл», ИП «Чеботина Людмила Андреевна» принадлежит еще один товарный знак — Nabogatom. Это фирменный бренд певицы для продажи изделий из драгоценных камней.
В прошлом месяце сеть магазинов «Снежная Королева» зарегистрировала товарный знак для новой линейки мужской одежды и «некоторых возможных маркетинговых активностей».