Новое в кабинете рекламодателя: сеть цифровых пилларов Russ и обновленный минимум бюджета на продвижение в Ozon
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс» объединил рекламные возможности ретейлеров на одной платформе, а Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей.
Ozon уберет обязательный минимум бюджета на продвижение.
-
Сейчас минимальный недельный бюджет в «Выводе в топ», «Трафаретах» и «Спецразмещении» требует от 2 тыс. руб. на одну позицию, но не менее 14 тыс. руб.
-
С 19 августа останется только ограничение в 2 тыс. руб. на единицу SKU.
-
Так, если селлер добавит в трафаретную кампанию три товара, то понадобится недельный бюджет не от 14 тыс. руб., а от 6 тыс. руб.
-
В старых кампаниях ничего не изменится, недельный бюджет автоматически не будет снижен.
НАБ и Telega.in создадут методологию ценообразования для рекламы в «Телеграме».
-
Компании подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере развития рынка рекламы в мессенджере.
-
Партнеры договорились создать совместную методологию прозрачного ценообразования.
-
Она будет основана на тематике каналов, качестве аудитории, эффективности размещений и режиме налогообложения.
В методологию будут включены проценты инфляции и налоговая ставка, что отличает продукт от аналогов на рынке.
Wildberries обновил работу с графиками на главной странице портала.
-
Раньше на графиках во вкладках «Заказы» и «Выкупы» отображались данные сразу за все доступные периоды.
-
Теперь селлер может выбирать только то, что ему нужно. Например, «Сегодня» и «Вчера».
-
Также изменения коснутся вкладки «Приход и расход»: можно выбрать отображение одного значения: «Приход», «Расход» или «Изменения баланса».
В Lamoda Seller появился новый раздел и возможность поменять штрихкод товара.
-
Для селлеров появился новый раздел: «Остатки». Он поможет получать актуальную информацию о товарах, которые в данный момент хранятся на складах Lamoda.
-
Кроме того, продавцы теперь могут самостоятельно поменять штрихкод товара (EAN) в личном кабинете Lamoda Seller. Это можно сделать вручную, через Excel или API.
-
Поменять штрихкод можно и после того, как была сделана поставка.
-
Новый штрихкод не должен быть использован для другого вашего товара.
«Т-Инвестиции» создали платформу коротких видео «Ролики».
-
Она интегрирована с самим сервисом и социальной сетью «Пульс».
-
Вертикальные видео будут посвящены идеям для инвестиций, событиям компаний, обучению.
-
Это первый формат такого плана, где эксперты-блогеры и различные организации смогут продвигать свои бренды
-
Инвестблогеры будут зарабатывать на контенте с помощью закрытых каналов, донатов и стратегий автоследования.
Группа Russ создала собственную сеть цифровых пилларов.
-
Компания разместила цифровые пиллары в Сочи в рамках пилотного проекта.
-
Все конструкции оснащены экранами размером 1,4 на 3 м с высоким разрешением.
-
Носители ориентированы на уличный пешеходный трафик, есть как одно-, так и двусторонние варианты.
-
Увидеть пиллары можно на Морском вокзале, на железнодорожном вокзале, в пешеходных зонах на Навагинской улице, Платановой аллее, Курортном проспекте.