18 Августа 2025 | 18:45

Новое в кабинете рекламодателя: сеть цифровых пилларов Russ и обновленный минимум бюджета на продвижение в Ozon

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: сеть цифровых пилларов Russ и обновленный минимум бюджета на продвижение в Ozon

На прошлой неделе «Яндекс» объединил рекламные возможности ретейлеров на одной платформе, а Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей.

Ozon уберет обязательный минимум бюджета на продвижение.

  • Сейчас минимальный недельный бюджет в «Выводе в топ», «Трафаретах» и «Спецразмещении» требует от 2 тыс. руб. на одну позицию, но не менее 14 тыс. руб.

  • С 19 августа останется только ограничение в 2 тыс. руб. на единицу SKU.

  • Так, если селлер добавит в трафаретную кампанию три товара, то понадобится недельный бюджет не от 14 тыс. руб., а от 6 тыс. руб. 

  • В старых кампаниях ничего не изменится, недельный бюджет автоматически не будет снижен.

НАБ и Telega.in создадут методологию ценообразования для рекламы в «Телеграме».

  • Компании подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере развития рынка рекламы в мессенджере.

  • Партнеры договорились создать совместную методологию прозрачного ценообразования.

  • Она будет основана на тематике каналов, качестве аудитории, эффективности размещений и режиме налогообложения.
    В методологию будут включены проценты инфляции и налоговая ставка, что отличает продукт от аналогов на рынке.

Wildberries обновил работу с графиками на главной странице портала.

  • Раньше на графиках во вкладках «Заказы» и «Выкупы» отображались данные сразу за все доступные периоды. 

  • Теперь селлер может выбирать только то, что ему нужно. Например, «Сегодня» и «Вчера».

  • Также изменения коснутся вкладки «Приход и расход»: можно выбрать отображение одного значения: «Приход», «Расход» или «Изменения баланса». 

В Lamoda Seller появился новый раздел и возможность поменять штрихкод товара.

  • Для селлеров появился новый раздел: «Остатки». Он поможет получать актуальную информацию о товарах, которые в данный момент хранятся на складах Lamoda.

  • Кроме того, продавцы теперь могут самостоятельно поменять штрихкод товара (EAN) в личном кабинете Lamoda Seller. Это можно сделать вручную, через Excel или API.

  • Поменять штрихкод можно и после того, как была сделана поставка. 

  • Новый штрихкод не должен быть использован для другого вашего товара.

«Т-Инвестиции» создали платформу коротких видео «Ролики».

  • Она интегрирована с самим сервисом и социальной сетью «Пульс».

  • Вертикальные видео будут посвящены идеям для инвестиций, событиям компаний, обучению.

  • Это первый формат такого плана, где эксперты-блогеры и различные организации смогут продвигать свои бренды

  • Инвестблогеры будут зарабатывать на контенте с помощью закрытых каналов, донатов и стратегий автоследования.

Группа Russ создала собственную сеть цифровых пилларов.

  • Компания разместила цифровые пиллары в Сочи в рамках пилотного проекта.

  • Все конструкции оснащены экранами размером 1,4 на 3 м с высоким разрешением.

  • Носители ориентированы на уличный пешеходный трафик, есть как одно-, так и двусторонние варианты.

  • Увидеть пиллары можно на Морском вокзале, на железнодорожном вокзале, в пешеходных зонах на Навагинской улице, Платановой аллее, Курортном проспекте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.