12 Августа 2025 | 14:40

НАБ и Telega.in создадут методологию ценообразования для рекламы в «Телеграме»

Картинка НАБ и Telega.in создадут методологию ценообразования для рекламы в «Телеграме»
Фото: istock.com

Национальная ассоциация блогеров (НАБ) и платформа для автоматизации рекламы в «Телеграме» Telega.in подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере развития рынка рекламы в мессенджере. Об этом говорится в пресс-релизе компаний.

Партнеры договорились создать совместную методологию прозрачного ценообразования на основе тематики каналов, качества аудитории, эффективности размещений и режима налогообложения. 

Подробности о новой методологии пока не раскрываются. Однако в пресс-службе отметили, что в нее включены проценты инфляции и налоговая ставка, что отличает продукт от аналогов на рынке.

«Подобная методология поможет в формировании единых стандартов на рынке диджитал-рекламы, что положительно скажется на доверии к каналу, а значит, и к росту инвестиций», — рассказал Владимир Мосин, генеральный директор Telega.in.

Сотрудничество также включает запуск образовательных программ для блогеров, проведение отраслевой аналитики и мониторинга, техническое развитие инструментов оценки рекламы.

НАБ будет отвечать за методическую поддержку и внедрение новых стандартов среди блогеров. Telega.in предоставит свои технологии, рыночную аналитику и техническую поддержку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.