НАБ и Telega.in создадут методологию ценообразования для рекламы в «Телеграме»

Национальная ассоциация блогеров (НАБ) и платформа для автоматизации рекламы в «Телеграме» Telega.in подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере развития рынка рекламы в мессенджере. Об этом говорится в пресс-релизе компаний.
Партнеры договорились создать совместную методологию прозрачного ценообразования на основе тематики каналов, качества аудитории, эффективности размещений и режима налогообложения.
Подробности о новой методологии пока не раскрываются. Однако в пресс-службе отметили, что в нее включены проценты инфляции и налоговая ставка, что отличает продукт от аналогов на рынке.
«Подобная методология поможет в формировании единых стандартов на рынке диджитал-рекламы, что положительно скажется на доверии к каналу, а значит, и к росту инвестиций», — рассказал Владимир Мосин, генеральный директор Telega.in.
Сотрудничество также включает запуск образовательных программ для блогеров, проведение отраслевой аналитики и мониторинга, техническое развитие инструментов оценки рекламы.
НАБ будет отвечать за методическую поддержку и внедрение новых стандартов среди блогеров. Telega.in предоставит свои технологии, рыночную аналитику и техническую поддержку.