«Яндекс» представил единую ленту рекомендаций из своих сервисов
Она объединит «Еду», «Маркет», «Лавку» и «Афишу»

«Яндекс» добавит в приложение «Яндекс Go» ленту персонализированных рекомендаций. Она объединит в супераппе индивидуальные предложения для пользователей из сервисов «Еда», «Маркет», «Лавка» и «Афиша», рассказали в пресс-службе компании.
Новая опция позволит пользователю видеть релевантные предложения в едином интерфейсе, сокращая время на поиск нужных товаров и услуг. Функция реализована только в «Яндекс Go», у нее не существует отдельного приложения, подчеркнули в пресс-службе.
AdIndex также обнаружил заявку на регистрацию товарного знака «Лента Яндекс Go», которую компания подала в Роспатент на прошлой неделе. Согласно категориям Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), под этим товарным знаком можно будет распространять ПО и видеофайлы, доставлять товары или предлагать услуги такси, а также проводить конференции и мероприятие.
Кроме того, в ленте рекомендаций есть места для рекламного размещения. Редакция обнаружила несколько доступных форматов: как вертикальных баннеров, так и горизонтальных видео.
В проморолике, посвященном новому сервису, огромный бургер, а также наушники, каблук, разбрызгиватель и цветок падают на гигантский батут посреди города. Кроме этого, в видео демонстрируется интерфейс рекомендательной ленты.
На прошлой неделе «Яндекс» также представил рекламную кампанию, которая приурочена к запуску нового поколения рекомендательных систем на основе ИИ в сервисах бренда. В ней принял участие рэпер Soda Luv.