12 Августа 2025 | 19:42

«Яндекс» представил единую ленту рекомендаций из своих сервисов

Она объединит «Еду», «Маркет», «Лавку» и «Афишу»

Картинка «Яндекс» представил единую ленту рекомендаций из своих сервисов

«Яндекс» добавит в приложение «Яндекс Go» ленту персонализированных рекомендаций. Она объединит в супераппе индивидуальные предложения для пользователей из сервисов «Еда», «Маркет», «Лавка» и «Афиша», рассказали в пресс-службе компании.

Новая опция позволит пользователю видеть релевантные предложения в едином интерфейсе, сокращая время на поиск нужных товаров и услуг. Функция реализована только в «Яндекс Go», у нее не существует отдельного приложения, подчеркнули в пресс-службе.

AdIndex также обнаружил заявку на регистрацию товарного знака «Лента Яндекс Go», которую компания подала в Роспатент на прошлой неделе. Согласно категориям Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), под этим товарным знаком можно будет распространять ПО и видеофайлы, доставлять товары или предлагать услуги такси, а также проводить конференции и мероприятие.

Кроме того, в ленте рекомендаций есть места для рекламного размещения. Редакция обнаружила несколько доступных форматов: как вертикальных баннеров, так и горизонтальных видео.

В проморолике, посвященном новому сервису, огромный бургер, а также наушники, каблук, разбрызгиватель и цветок падают на гигантский батут посреди города. Кроме этого, в видео демонстрируется интерфейс рекомендательной ленты.

На прошлой неделе «Яндекс» также представил рекламную кампанию, которая приурочена к запуску нового поколения рекомендательных систем на основе ИИ в сервисах бренда. В ней принял участие рэпер Soda Luv.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.