Interpublic Group научил ИИ предсказывать реакцию аудитории на рекламу

Маркетинговый холдинг IPG (Interpublic Group) объединился с ИИ-стартапом Aaru и создал систему, которая должна предсказать реакцию аудитории на рекламные кампании до их запуска. Технология проекта Simulation Studio использует синтетических «агентов», которые имитируют поведение реальных потребителей с учетом демографических, поведенческих и психологический паттернов.
Система моделирует от 5 до 100 тыс. виртуальных респондентов и,
предположительно, сокращает время исследований с четырех недель до 40 секунд.
Особенностью проекта стала интеграция пользовательских данных, которые
предоставило агентство Acxiom, входящее в структуру IPG.
«Мы создадим любую аудиторию, которую вы только можете себе представить,
— от людей, которые тратят $30 тыс. в год на сумки, до молодых родителей в
сельской местности, страдающих диабетом, — и получить ценную информацию на
основе их совокупной реакции», — рассказали представители
компании.
Разработка появилась накануне слияния IPG с коммуникационным холдингом
Omnicom, что в будущем «позволит интегрировать систему в существующие
ИИ-решения холдинга».
Технологии Aaru уже применяется в следующих направлениях: для корпоративного
сектора, политического и публичного секторов, а также для государственных
организаций. Специально для IPG разрабатывается новый модуль для маркетинговых
исследований.
Разработчики системы обещают решить проблемы традиционных методов:
субъективность респондентов, их высокую стоимость и длительные сроки
исследований.
Компания Aaru занимается разработкой продуктов на основе искусственного интеллекта. Стартап основали в сентябре 2024 г. три предпринимателя — 19-летние Кэм Финк и Нед Кох в сотрудничестве с 15-летним Джоном Кесслером. В ноябре 2024 г. Aaru предсказала вероятность Камалы Харрис и Дональда Трампа одержать победу в выборах президента США в колеблющихся штатах.