11 Августа 2025 | 18:34

Interpublic Group научил ИИ предсказывать реакцию аудитории на рекламу

Картинка Interpublic Group научил ИИ предсказывать реакцию аудитории на рекламу

Маркетинговый холдинг IPG (Interpublic Group) объединился с ИИ-стартапом Aaru и создал систему, которая должна предсказать реакцию аудитории на рекламные кампании до их запуска. Технология проекта Simulation Studio использует синтетических «агентов», которые имитируют поведение реальных потребителей с учетом демографических, поведенческих и психологический паттернов.

Система моделирует от 5 до 100 тыс. виртуальных респондентов и, предположительно, сокращает время исследований с четырех недель до 40 секунд. Особенностью проекта стала интеграция пользовательских данных, которые предоставило агентство Acxiom, входящее в структуру IPG.

«Мы создадим любую аудиторию, которую вы только можете себе представить, — от людей, которые тратят $30 тыс. в год на сумки, до молодых родителей в сельской местности, страдающих диабетом, — и получить ценную информацию на основе их совокупной реакции», — рассказали представители компании.

Разработка появилась накануне слияния IPG с коммуникационным холдингом Omnicom, что в будущем «позволит интегрировать систему в существующие ИИ-решения холдинга».

Технологии Aaru уже применяется в следующих направлениях: для корпоративного сектора, политического и публичного секторов, а также для государственных организаций. Специально для IPG разрабатывается новый модуль для маркетинговых исследований.

Разработчики системы обещают решить проблемы традиционных методов: субъективность респондентов, их высокую стоимость и длительные сроки исследований.

Компания Aaru занимается разработкой продуктов на основе искусственного интеллекта. Стартап основали в сентябре 2024 г. три предпринимателя — 19-летние Кэм Финк и Нед Кох в сотрудничестве с 15-летним Джоном Кесслером. В ноябре 2024 г. Aaru предсказала вероятность Камалы Харрис и Дональда Трампа одержать победу в выборах президента США в колеблющихся штатах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.