08 Августа 2025 | 15:55

«Яндекс» представил новый продукт для рынка e-commerce

«Яндекс Кит» — это технологическая платформа для создания собственного интернет-магазина

Картинка «Яндекс» представил новый продукт для рынка e-commerce

«Яндекс» представил новый инструмент для предпринимателей — «Яндекс Кит». Это технологическая платформа для создания собственного интернет-магазина. Об этом рассказал Владислав Голоднюк, руководитель направления ecom продуктов B2B «Яндекса» во время конференции Yandex Ecom Open Air 2025.

Сейчас товары в «Яндекс Кит» можно загрузить через четыре источника: Wildberries, «Мой Склад» 1С и Excel. Если данные о товарах находятся в разных местах, то их можно смешивать, то есть загрузить всю номенклатуру из одного источника и добавить из второго. 

На платформе можно управлять товарными вариантами, категориями и коллекциями, а также настроить фильтры и приоритет выдачи. К октябрю будет сделана отгрузка товаров через Ozon и «Яндекс Маркет», а также подарочные сертификаты и AI-обработку изображений в личном кабинете предпринимателя. 

Для оплаты товаров подключены несколько платежных систем: «Яндекс Пэй» и «Сплит», Cloud Payments и Система быстрых платежей (СБП). 

Для осуществления доставки подключены сервисы «Яндекс Доставка» и СДЭК, а также есть возможность самовывоза из офлайн-магазинов предпринимателей. Для продвинутого управления клиентами подключена интеграция с платформой RetailCRM. 

Также сервис позволяет настроить способ отгрузки, график отгрузки и стоимость доставки через подключенные сервисы. Заказами можно управлять напрямую в личном кабинете или партнерских системах. К концу сентября будет добавлена интеграция с агрегатором доставок MetaShip (5Post, «Почта России», ПЭК, Dalli). Также будет запущен тест фулфилмента на базе «Яндекс Маркета» и возможность подключить собственную службу доставки.

Конструктор «Кита», по словам Голоднюка, базируется на трех ключевых принципах: эффективности, эффектности и простоте. Сейчас доступны шаблоны для пяти категорий: фэшена, бьюти, DIY, БТиЭ, а также товаров для дома.

При оформлении заказа пользователя будет ждать опция чекаута в один клик. Данные покупателей будут автоматически загружаться через «Яндекс ID», чтобы не нужно было повторно заполнять персональные данные, поэтому офомить заказ можно будет нажатием одной кнопки.

Сейчас предпринимателям доступен AI-ассистент для SEO-оптимизации карточек товаров, категорий и коллекций. Кроме того, доступна интеграция с «Яндекс Товарами» в поиске. В октябре будет открыт доступ к программе лояльности.

К концу сентября предпринимателям также станет доступен ассистент для SEO-оптимизации самого сайта. В личном капбинете появится еще один виртуальный помощник — «Альти». Она сможет отвечать на вопросы по работе платформы, а также предлагать аналитику по статистике магазина. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.