Выручка производителя Labubu достигнет $2,8 млрд в 2025 году
Производитель игрушек Labubu, китайская компания Pop Mart, получит выручку в 20 млрд юаней ($2,8 млрд) в 2025 г. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Ван Нин, его цитирует Reuters.
Глава компании не исключил, что выручка может достигнуть «30 млрд уже в этом году» и добиться этой цели будет «довольно легко».
Продажи игрушек Labubu составляют 10 млн единиц в сутки.
Прогноз топ-менеджера китайской компании прозвучал в разговоре с одним из аналитиков на встрече по итогам результатов работы за первое полугодие. Производитель игрушки-монстра отчитался о рекордной чистой прибыли, в январе — июне она подскочила на 400% на фоне роста спроса на игрушки на высокомаржинальных зарубежных рынках.
Ван Нин добавил, что Pop Mart планирует расширять свое присутствие на рынках Ближнего Востока, Центральной Европы и Центральной и Южной Америки в ближайшие годы.
«Все еще есть очень широкое пространство для роста», — сказал Ван, добавив, что в планах открыть еще 10 магазинов в США к имеющимся 40.
Основным бизнесом Pop Mart считается производство и продажа коллекционных игрушек, многие из которых разработаны совместно с художниками и продаются в «слепых коробках», то есть упаковках, которые потребители покупают по цене от $10 до $20, не зная точно, какая итерация игрушки находится внутри.
Ранее сообщалось, что китайская компания Pop Mart подала иск в
федеральный суд США против сети 7-Eleven и восьми франчайзи в Калифорнии. В
иске утверждается, что в магазинах продавались поддельные игрушки Лабубу с
упаковкой и элементами дизайна, «практически неотличимыми» от оригинальных,
сообщает The Fashion Law.