19 Августа 2025 | 18:24

Жизнь шоугерл: как Тейлор Свифт взорвала интернет блестками и теориями про дверь

Американская поп-звезда Тейлор Свифт официально анонсировала свой новый — двенадцатый — студийный альбом The Life of a Showgirl (пер. «Жизнь шоугерл»). С этого момента интернет заполнили взрывы из оранжевых блесток, эмодзи с горящими сердцами, эстетика кабаре и десятки фанатских теорий про дверь. Объясняем, как певице удалось превратить промо альбома в международную интерактивную игру

Картинка Жизнь шоугерл: как Тейлор Свифт взорвала интернет блестками и теориями про дверь

А при чем тут дверь?

Все началось в декабре 2024 г., когда Тейлор Свифт заканчивала свой The Eras Tour — шестой глобальный концертный тур. Тогда фанаты по всему миру активно следили за одной деталью — через какую дверь певица покинет сцену. Пользователи соцсетей считали, что именно это станет подсказкой о тематике следующего альбома. Особое внимание уделялось цвету двери, ведь релизы исполнительницы известны тем, что имеют определенную цветовую гамму. Закончив финальное выступление, Тейлор Свифт вышла со сцены через оранжевую дверь.



Оранжевая эра и мемы

В дальнейшем стало известно, что выход со сцены действительно был «пасхалкой», ведь 12 августа вместе с альбомом исполнительница анонсировала и цвет своей новой эры — оранжевый. В этот день на ее сайте появился таймер с обратным отсчетом.

Так же футболист Трэвис Кэлси, парень Свифт, пригласил певицу к себе на подкаст, в котором она показала обложку предстоящего альбома.

 

Всего через пару дней — 14 августа — обложка увидела свет. И не одна, а целых четыре. Они созданы в ретро-эстетике в духе кабаре. На них поп-звезда позирует в перьях и блестках.

Позже певица представила обложку для виниловой версии альбома, которая нашла особый отклик в интернете и быстро превратилась в мем. Она отличается необычной позой — исполнительница словно бы держит собственным весом стену.

Пользователи социальных сетей начали создавать собственные версии фото для промо, на которых Свифт подпирает Пизанскую башню, толкает машину посреди шоссе и даже бросает на землю общественный туалет.

«Блестящий» маркетинг

Промо нового альбома вышло далеко за рамки официальных анонсов певицы и переместилось на крупные цифровые площадки. Соцсети погрузились в оранжевую лихорадку: в TikTok при поиске имени Тейлор Свифт или хештега #TS12 лента пользователей взрывается оранжевыми блестками. Также можно просто написать в комментариях под любым видео ее имя, чтобы сверкающий шторм появился вновь.



Google тоже поддержал кампанию. Если ввести в поисковую строку имя певицы — неважно на латинице, или кириллице — пользователи увидят, как экран осыпет виртуальное конфетти и появится эмодзи в виде горящего оранжевого сердца. Таким образом каждый запрос превращается в маленький перформанс в преддверии релиза.

Теории заговора «по-свифтовски»

Анонс альбома для сообщества «свифтис» — фанатов Тейлор Свифт — не внезапность, а итог масштабного квеста, растянувшегося на месяцы. Очень скоро к теориям про дверь добавилась «нумерология». Поклонники сразу обратили внимание, что релиз двенадцатого студийного альбома был назначен на 12 августа, а само объявление певица сделала ровно в 12:12. В трек-листе значилось 12 песен, что в какой-то степени совпало с датой рождения самой Свифт — 13 декабря (двенадцатого месяца).

Еще до официального анонса команда Тейлор ввела в игру соцсети. Продюсеры и танцоры певицы выложили ровно 12 фотографий с тура The Eras Tour, на которых с помощью фильтров все цвета были сведены к оранжевой палитре. Это был не просто прощальный пост, а сигнал: тур завершен, впереди — новая эра.

Помимо этого, уже в день анонса Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке загорелся золотисто-оранжевым светом, что фанаты сочли частью промо-кампании.

Маркетинг как игра

Кампания The Life of a Showgirl взаимодействует с аудиторией разных уровней вовлеченности в творчество певицы на различных площадках. Нумерология, визуальные коды в образах, скоординированные публикации команды — все это работает на общий нарратив. Фанаты здесь не просто зрители, а участники, которые собирают пазл из намеков. Так, промо-кампания превращается в общую игру, где каждый найденный символ приближает к релизу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.