Дети сняли рекламный ролик для Street Beat

Сеть фирменных магазинов кроссовок и кед Street Beat показала рекламный ролик, который сняли дети. Они превратились в режиссера, звукооператора, ассистента. В 40-секундном имиджевом ролике фокус сделан на аутфиты и кроссовки Union.
Основной локацией стала складская зона с контейнерами. Ее попытались показать так, чтобы она напоминала съемочную площадку в Лос-Анджелесе. Слоган кампании — «Играем серьезно».
«Для меня было важно передать, что для нового поколения процесс создания контента стал проще и естественнее — он воспринимается как игра. Атмосферу, ритм кадров и композицию мы выстроили, вдохновившись клипами Кендрика Ламара — с их урбан-реализмом, яркостью и динамикой», — поясняет основатель и генеральный директор креативного видеопродакшена Movie Park Федор Балванович.
Кроме того, были использованы стекло для съемок снизу, кран для отдельных ракурсов; камеру крепили к кроссовкам и другим объектам.
Ролик будет распространен в постах и сторис, также задействованы e-mail рассылки, push, SMS, digital-каналы сети. В том числе будут использованы digital-экраны ТЦ, рассылки по ТЦ (сайт, соцсети).
Бренд: Street Beat
Елизавета Марянина, руководитель группы контента и SMM Street Beat
Диана Абдуллина, менеджер по маркетингу Street Beat
Продакшен: Movie Park
Федор Балванович, генеральный и креативный продюсер
Анастасия Родионова, исполнительный продюсер
Карина Миронова, линейный продюсер
Ольга Ушакова и Максим Ночовной, аккаунт-менеджеры
Константин Карпеев, режиссер
Артем Помарин, оператор-постановщик
Андрей Шаронин, помощник режиссера
Денис Егоров, сет-дизайнер
Гена Белых, гафер
Диана Козаева, стилист
Таня Паладий, визажист
Павел Кашарин, директор площадки
Анна Кухилава, ассистент актеров
Данил Белобрага, кастинг-директор
Елисей Гладников, аренда техники
Иван Соловьев, саунд-дизайнер
Айк Мкртчян, монтажер
Виктор Могилат, колорист
Никита Капский, Елизавета Безносик, Андрей Агафонов и Илья Садовский —
графика