Люблю себя всегда: бренд Libretta создал зону комфорта только для женщин

Бренд товаров женской гигиены Libretta в рамках масштабного ребрендинга переосмыслил подход к заботе о женщинах. Миссия компании теперь заключается в том, чтобы помочь женщинам сохранить контакт с самым важным, а именно — с собой.
Чтобы лучше понять покупательниц, Libretta провела исследование вместе с OMI о том, что именно нужно женщинам в первые дни менструального цикла. Каждая десятая мечтает иметь место и время только для себя. Каждая третья россиянка мечтает в первые дни цикла работать из дома, а также получить дополнительный выходной.
Полученные данные стали основой для коллаборации с well-being-отелем «Зеленая Тропа». Здесь было создано пространство, где можно побыть в одиночестве. Также здесь есть все для отдыха как душой, так и телом вдали от городской суеты.
Обстановка номера учитывает реальные потребности женщин в дни менструации: от общей атмосферы до бьюти-средств, еды и развлечений. Например, можно заварить чашку кофе, читать в теплом уютном халате, ходить в удобных тапочках и спокойно есть чипсы или шоколад.
Более того, тут нет «правильных» вариантов отдыха. Можно как поиграть в The Sims, так и выплеснуть эмоции в GTA. Если захочется, то включить «Сумерки» и получить ноль осуждения. Колонка «Алиса» поставит джаз или молча составит компанию. Продумана и стильная фотозона, где можно запечатлеть себя без фильтров и «выгодных ракурсов».
«Каждый элемент номера создавался с любовью к женщинам и заботой о них, чтобы их физическое и эмоциональное состояние находилось в гармонии в первые дни цикла и не только. Так получилась зона комфорта, где можно почувствовать себя спокойно наедине с собой, уделяя внимание своим потребностям. Именно эту ценность контакта с собой бренд Libretta и планирует поддерживать в дальнейшей коммуникации», — руководитель департамента по бренд-маркетингу потребительских товаров ООО «ЭвоКом» поясняет Юлия Соболева.
Зона комфорта Libretta в «Зеленой Тропе» доступна до 25 августа.