«ВкусВилл» использовал нейросеть для найма «настоящих людей»
Российская розничная сеть супермаркетов «ВкусВилл» представила новую рекламную кампанию, в которой ищет «хороших людей». Ролик сделан нейросетью, но именно для того, чтобы подчеркнуть, что бренд хочет нанять обычных работников дарксторов, магазинов и курьеров для доставки.
«Мы не ищем идеальные резюме. Мы ищем искренних людей — тех, кто хочет делать свое дело с теплом, улыбкой и желанием приносить пользу и радость. Потому что хорошие люди создают хорошее настроение — и это чувствуется в каждом заказе, в магазине», — поясняет пресс-служба «ВкусВилла».
Рекламная кампания «Нужны хорошие люди» направлена на укрепление HR-бренда и привлечение сотрудников, которые разделяют ценности работодателя. Акцент сделан на дружелюбие, взаимовыручку, поддержку. Также в компании подчеркивают, что такой вариант был выбран потому, что «за каждым продуктом стоит живой человек».
Для продвижения выбраны баннеры, офлайн-каналы и другие ресурсы.