20 Августа 2025 | 10:38

Россияне стали чаще читать медиаконтент на компьютерах

В России изменилось поведение потребителей интернет-контента, следует из исследования медиахолдинга Rambler&Co, с которыми ознакомился AdIndex. Самым «читающим» днем недели в первой половине 2025 г. стала среда, тогда как год назад россияне чаще всего читали новости и статьи онлайн в понедельник. Для сравнения, самый «нечитающий» день этого года — суббота, а в прошлом году пользователи чаще всего избегали чтения в интернете в воскресенье.

Исследователи также составили примерное расписание читателя. Оно включает вдумчивое чтение с 5 до 8 утра с телефона и с 9 до 10 утра с десктопа. С 8 до 9 утра — это время для быстрого скроллинга новостей с мобильного, с 12 до 13 — с десктопа и с 17 до 19 — снова с мобильного. Самыми «тихими» часами для новостей исследователи назвали периоды с 10 до 12 часов и с 13 до 17.

Главным трендом этого года стало увеличение среднего времени чтения медиаконтента с 5,2 до 5,5 минуты на десктопе и с 2,5 до 3 минут с мобильных устройств. Пользователи стали чаще предпочитать новости из разделов «Наука и техника» и «Авто», полезный контент о здоровье и путешествиях. И хотя в выборке топ-20 новостей по-прежнему лидирует политика, наметился интерес к жизненному и просветительскому контенту: большим спросом у аудитории пользовались материалы о смерти Паши Техника и обзоры ноутбуков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.