Эльвира Сафаева из Weborama заняла пост коммерческого директора в Adserving
В компании надеются, что ее опыт позволит выйти на новый уровень

Коммерческим директором российского сервиса верификации цифровой рекламы Adserving (юрлицо ООО «Эдсервинг», Санкт-Петербург) назначена Эльвира Сафаева из Weborama. Ее первый рабочий день будет 25 августа.
Сафаева будет формировать стандарты для digital-продуктов в России, ее экспертиза необходима для динамичного развития Adserving, говорится в заявлении компании.
«Эльвира сможет дать новый импульс нашему развитию, и ее опыт позволит вывести компанию на новый уровень», — поясняет AdIndex управляющий партнер Adserving Рифат Муратов.
Работе в Weborama, одном из лидеров европейского рынка аудиторных данных, топ-менеджер посвятила 12 лет, в последнее время развивала решения в области AdTech и MarTech. Она покинула компанию, где занимала должность заместителя генерального директора, директора по дата-продуктам, 16 июля.
«Эльвира — заметный игрок на рынке, значит, Adserving продолжает наращивать инвестиции в развитие. Новый приток ресурсов в коммерцию однозначно позитивно повлияет и на продуктовое развитие», — добавляет исполнительный директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк» Антон Смоленков.
Adserving помогает отслеживать видимость и качество выполненных показов,
бороться с фродом, верифицироваться во всех digital-каналах, в том числе Smart
TV, In-App и других.