«Афиша» назначила нового генерального директора
Им стал Евгений Сидоров, ранее он был исполняющим обязанности на этой должности

Компания «Афиша» (объединяет медиасервис Afisha.ru, информационное издание «Афиша Daily», Eda.ru и другие сервисы) объявила о назначении генерального директора. Эту должность получил Евгений Сидоров, ранее исполняющий обязанности на этой позиции.
«Рад продолжить работу с командой над развитием билетного маркетплейса и ярких проектов: от фестивалей и гастролей театров до коллабораций с культурными институциями. Наша цель — укрепить статус „Афиши“ как главного гида по культуре и создавать для пользователей комфортные сценарии досуга», — поясняет Сидоров.
Он начал работу в новой позиции с августа 2025 г. В самой компании Сидоров работает с августа 2024 г., тогда он отвечал за стратегическое развитие «Афиши». Ранее работал директором по маркетингу и коммуникациям в группе «Открытие», занимал руководящие позиции в компаниях «Авито», «Аэрофлот» и МТС.
Среди совместных проектов, которые он провел в течение года, в компании отметили укрепление позиции «Пикника Афиши» как одного из заметных федеральных фестивалей. Также были реализованы интеграции билетного маркетплейса «Афиши» в сервисы «2ГИС», «Звука», Okko и раздел «Для жизни» в «Сбербанк Онлайн».
Ранее сообщалось, что Юрий Тарасов, известный как «фестивальный дедушка», стал амбассадором музыкального фестиваля «Пикник Афиши» и снялся в рекламном ролике мероприятия.