Самозанятые маркетологи чаще других специалистов переходят в штат
Чаще всего компании переводят в штат самозанятых специалистов из сферы маркетинга и продаж, финансов, IT и технологий и бухгалтерии, пишет РИА «Новости» со ссылкой на сервис по поиску работы и персонала «Зарплата.ру». Большинство опрошенных российских работодателей (90%) сотрудничают с самозанятыми работниками и в 59% случаев постепенно переводят их в штат. При этом чаще всего инициатива перехода исходит от компании (83%), а не от самого самозанятого (17%).
Основные критерии перевода в штат для работодателей — это качественное выполнение проектных задач (72% опрошенных), выгодные и прибыльные сделки, которые состоялись благодаря работе сотрудника (55%), высокий потенциал работника (49%), заинтересованность в компании и разделение ее ценностей (43% опрошенных).
В исследовании, проведенном с 28 июля по 11 августа, приняли участие 1 720 работодателей из всех округов России. Как показали результаты, для компаний сотрудничество с самозанятыми является распространенной практикой.