12 Августа 2025 | 08:57

Ежедневные онлайн-покупки совершают 20% зумеров

Каждый пятый опрошенный российский зумер ежедневно делает покупки в интернете, сообщает ТАСС со ссылкой на «ЮMoney». Для зумеров онлайн-шопинг стал такой же ежедневной привычкой, как чтение новостей или просмотр социальных сетей». Однако поколение Z чаще тратит на онлайн-покупки незначительные суммы — от 1–3 тыс. руб. в месяц. Среди зумеров такой ответ выбрали 30%, а среди миллениалов — 20%.

При этом способ оплаты заметно влияет на частоту покупок. Например, банковские карты используют 50% миллениалов и лишь 30% зумеров. Среди зумеров примерно треть активно осваивают альтернативные решения, например «пеи» (26%), электронные кошельки (23%) и оплату по QR-коду (21%).
Исследователи выяснили, что более чем для половины опрошенных зумеров (53%) наибольшую важность представляют экологичность и социальная позиция бренда, а для миллениалов более важны скорость доставки (93%) и наличие рейтинга и отзывов (73%).

Опрос проводился в августе 2025 г. среди более 3 тыс. пользователей ЮMoney: 43% из них — миллениалы (родившиеся в 1981–1996 годах), 57% — зумеры (родившиеся в 1997–2012 годах).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.