Главные кадровые переходы: уход PRD X5, новые назначения в Lalibela Coffee и ОТП Банке
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Group Денис Кузнецов покинул компанию 1 августа. На должности руководителя PR он отвечал за содействие реализации стратегии X5. По словам Кузнецова, его команде удалось выстроить эффективную систему публичных коммуникаций, которая способствовала повышению прозрачности и доверия к бренду, а также укреплению имиджа и целевого восприятия компании.
Яна Чупина покинула «билайн». Она занимала должность директора департамента по медиапланированию.
Бывший руководитель направления диджитал-рекламы сети магазинов «Дикси» Полина Мотосова присоединилась к производителю кофе Lalibela Coffee. В компании она заняла пост директора по маркетингу и развитию бизнеса. Lalibela Coffee занимается производством кофе полного цикла.
ОТП Банк объявил о назначении Екатерины Кобленц на должность директора по маркетингу и PR ОТП Банка. На этом посту она сменила Евгению Чурбанову, которая покинула компанию спустя два с половиной года работы. В новой роли Екатерина будет отвечать за повышение узнаваемости бренда ОТП, создании его идентичности и позиционирования в ключевых аудиториях клиентов, усилит аналитическую культуру внутри компании, а также займется укреплением позиций ОТП Банка в сегменте универсальных розничных банков страны.
Иван Мартинович ушел с должности генерального директора «Ашан ритейл Россия» с 1 сентября 2025 г., на смену ему придет коммерческий директор компании Ася Балабай. Мартинович пришел в «Ашан ритейл Россия» в 1990 г., с 2006 г. работал в руководстве, а с начала 2021 г. стал генеральным директором.
Шеф-редактором «Рамблер/авто» назначен Давид Акопян, ранее он был креативным директором тематических проектов РБК. Перед Давидом Акопяном стоят задачи повышения качества медиаконтента, развития новых журналистских форматов, расширения инструментов взаимодействия с пользователями и укрепления связей с автомобильной индустрией, сообщается в пресс-релизе компании.