Экс-head of digital «Дикси» перешла к производителю кофе Lalibela Coffee
Полина Мотосова заняла должность директора по маркетингу и развитию бизнеса в компании

Бывший руководитель направления диджитал-рекламы сети магазинов «Дикси» Полина Мотосова присоединилась к производителю кофе Lalibela Coffee. В компании она заняла пост директора по маркетингу и развитию бизнеса. Об этом она рассказала AdIndex.
«Предложение возглавить маркетинг Lalibela Coffee было невозможно игнорировать. Я вижу в бренде огромный потенциал — и верю, что мы способны занять лидирующие позиции на рынке», — сказала Мотосова.
Lalibela Coffee занимается производством кофе полного цикла. Она сотрудничает с такими розничными сетями, как «Лента», «Перекресток», «Магнит» и другими.
Согласно информации в социальных сетях, Мотосова закончила экономический ВолгГТУ в 2013 г. Последующие три года работала в вузе в качестве старшего преподавателя. В 2016 г. заняла позицию главного менеджера в волгоградском отделении ВТБ. В 2017 г. стала основателем службы доставки «Кушать Подано».
В 2018-м перешла в отдел маркетинга в аквапарке «Ква-Ква парк». Через два года вышла в сеть ресторанов Farsh на должность Digital strategy manager, а в 2021 г. присоединилась к команде «Дикси». В роли Head of Digital она проработала в ретейлере три года.
Как Мотосова рассказала корреспонденту AdIndex, после ухода из «Дикси» она продолжила карьеру как маркетинговый консультант, работая с крупными игроками, а также помогая компаниям среднего бизнеса выстраивать маркетинг с нуля и усиливать присутствие на рынке. Помимо прочего она занималась собственными проектами, среди которых — отраслевая конференция ProDigital.