02 Февраля 2024 | 17:27

Полина Мотосова покинула «Дикси»

В ретейлере она возглавляла направление диджитал-рекламы

Картинка Полина Мотосова покинула «Дикси»

Полина Мотосова ушла из продуктового ретейлера «Дикси». Об этом она сообщила AdIndex. В компании она занимала должность Head of Digital. Сегодня был ее последний рабочий день.

«"Дикси" — это мой яркий проект, я смогла выстроить работу своего направления и сделать проекты, о которых говорит весь рынок! Было классно, но я готова двигаться дальше», — рассказала Мотосова AdIndex. Дальнейшие карьерные планы она не раскрыла.

В «Дикси» Мотосова пришла в ноябре 2021 г. До этого в разное время работала в таких компаниях, как «Farш», Calzedonia, ВТБ 24.

Бренд «Дикси» развивает компания «Тандер», основная операционная «дочка» «Магнита». В 2022 г. «Тандер» поднялась с 33-го на 15-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Бюджет компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) за год вырос более чем в полтора раза — до 4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.