Полина Мотосова покинула «Дикси»
В ретейлере она возглавляла направление диджитал-рекламы
Полина Мотосова ушла из продуктового ретейлера «Дикси». Об этом она сообщила AdIndex. В компании она занимала должность Head of Digital. Сегодня был ее последний рабочий день.
«"Дикси" — это мой яркий проект, я смогла выстроить работу своего направления и сделать проекты, о которых говорит весь рынок! Было классно, но я готова двигаться дальше», — рассказала Мотосова AdIndex. Дальнейшие карьерные планы она не раскрыла.
В «Дикси» Мотосова пришла в ноябре 2021 г. До этого в разное время работала в таких компаниях, как «Farш», Calzedonia, ВТБ 24.
Бренд «Дикси» развивает компания «Тандер», основная операционная «дочка» «Магнита». В 2022 г. «Тандер» поднялась с 33-го на 15-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Бюджет компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) за год вырос более чем в полтора раза — до 4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.