Телеканал «2х2» получил три награды всероссийского конкурса «Точно!»
31 января прошла церемония вручения статуэток конкурса медиапроектов социального воздействия
В число победителей конкурса вошли три проекта «2х2».
1-е место — в номинации «Точно! Потенциал»
Телеканал создал социальный ролик «Шарики-убийцы» совместно с аниматором Сергеем Посохиным для привлечения внимания аудитории к экологической проблеме, которая связана с воздушными шарами. Гелиевые шары, выпущенные в воздух, наносят существенный вред окружающей среде: они не растворяются в стратосфере и не распадаются на кислород и водяной пар.
2-е место — в номинации «Точно! Коллаборация»
«2х2», «Лаборатория Касперского» и команда сейлз-хауса «Газпром-Медиа» разработали проект под названием «Киберкринж». Он призывает соблюдать правила безопасности в интернете, помогает прокачать «антикиберкринж» и рассказывает о возможностях продукта бренда. Для вдохновения участников «Лаборатория Касперского» создала три анимационных ролика, а телеканал совместно с «Кубиком в Кубе» придумали озвучку креативов.
3-е место — в номинации «Точно! Коллаборация»
Телеканал «2х2» и команда сейлз-хауса «Газпром-Медиа» вместе с аниматором Сергеем Озом специально для «Авито» разработали мини-сериал «Безработный Сергей», в котором главный герой безуспешно пытается найти применение своим талантам. Создавая мультсериал, «2х2» обратился к аудитории на понятном ей языке, чтобы выделить сообщение «Авито» на фоне рекламы.
Конкурс призван сформировать новый подход медиаиндустрии и профессионального сообщества к производству медиапродукта с интегрированным социальным сообщением и моделью оценки. Особый фокус делается на проектах, обладающих потенциалом социальных изменений и доказательной практикой. Он также входит в национальный рейтинг креативности АКАР в категории «Социальная реклама и социально значимые коммуникации».
Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777