01 Ноября 2024 | 13:20
Реклама | erid: 2Vtzqw1xaMz

Getblogger запустил новый продукт «Креаторы»

Он позволяет массово создавать и публиковать нативный видеоконтент с помощью микроблогеров

Картинка Getblogger запустил новый продукт «Креаторы»

Креаторы создают оригинальный контент, не похожий на стандартные рекламные ролики, что привлекает внимание пользователей, а одновременное участие в проекте большого количества блогеров обеспечивает широкое присутствие бренда в инфополе. 

Платформа передает все права на контент рекламодателю, после чего тот может использовать созданные креативы по своему усмотрению. Их можно скачать в личном кабинете. 

Цепочка взаимодействия между рекламодателем и креаторами 

  1. Размещаем бриф и техническое задание на платформе. 
  2. Устанавливаем размер фиксированного вознаграждения за создание, передачу прав и публикацию контента.
  3. Креаторы отправляют заявки на участие. 
  4. После подтверждения участия креаторы загружают на проверку созданный контент.
  5. После успешной модерации публикуют его в своих соцсетях и подтверждают размещение ссылками на публикации.
  6. На платформе собирается статистика, а в кабинете рекламодателя формируется подробный отчет.
  7. После подтверждения публикации креатору автоматически зачисляется гонорар.

С момента запуска проект протестировали «Шоколадница», Video-shoper, START, TanukiFamily, «Яндекс», «Спортмастер», Sibaristica и другие.

По результатам проведенных рекламных кампаний: 

  • средняя стоимость CPV по каждой рекламной кампании составила ниже рубля;
  • порядка 15% роликов получили вирусные охваты (более 10х по соотношению количества просмотров к количеству подписчиков блогера).

Примеры проведенных рекламных кампаний 

Сервис бронирования жилья

Цель кампании: рассказать о сервисе и его достоинствах в виде большого выбора и лучших цен. Креаторы активно использовали формат челленджей в контенте, а также предлагали креативы по своим идеям, чтобы ролики не выбивались по стилистике из общего контента.

Итоги в цифрах:

  • 70 креаторов, 
  • 669 760 охват аудитории,
  • CPV = 0,52 руб.

Сеть магазинов одежды 

Цель кампании: информировать аудиторию о выходе новой осенней коллекции. Креаторам предлагали снимать обзор интернет-магазина, а также протестировать различные форматы контента из офлайн-магазинов сети: обзор отдельных вещей, составление луков, модные челленджи. Ролики собрали почти в два раза больше охвата аудитории, формат зарекомендовал себя как более интерактивный, потому что блогеры взаимодействуют с продуктом и могут реализовать больше необычных идей при создании контента.

Итоги в цифрах: 

  • 149 креаторов,
  • 1 056 100 охват аудитории,
  • CPV = 0,78 руб.

Сервис грузоперевозок

Цель кампании: показать, что грузовое такси заказчика — одна из ведущих компаний-грузоперевозчиков по России и странам СНГ. Сервис помогает в бытовых ситуациях и доставляет грузы куда угодно. Для креаторов подготовили идеи с адаптацией трендов и юмористических форматов из соцсетей.

Итоги в цифрах: 

  • 175 креаторов,
  • 720 000 — охват аудитории,
  • CPV = 0,61 руб.

Продукт Getblogger помогает удерживать стоимость CPV и увеличивать вовлеченность за счет массового создания и публикации оригинального и вирального контента. 


Реклама. Рекламодатель ООО «ГЕТБЛОГГЕР» ИНН 7709975183

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.