Екатерина Кобленц стала новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Ранее занимавшая этот пост Евгения Чурбанова покинула компанию спустя два с половиной года работы

ОТП Банк объявил о назначении Екатерины Кобленц на должность директора по маркетингу и PR ОТП Банка. На этом посту она сменила Евгению Чурбанову, которая покинула компанию спустя два с половиной года работы, говорится в пресс-релизе.
В новой роли Екатерина будет отвечать за повышение узнаваемости бренда ОТП, создании его идентичности и позиционирования в ключевых аудиториях клиентов, усилит аналитическую культуру внутри компании, а также займется укреплением позиций ОТП Банка в сегменте универсальных розничных банков страны.
«Я очень рада присоединиться к команде ОТП Банка. Впереди нас ждет множество интересных проектов, партнерств и инициатив, которые, я уверена, откроют новые возможности для нашего бизнеса и подарят нашим клиентам удовольствие от взаимодействия с брендом», — рассказала Екатерина Кобленц.
До прихода в команду банка, Кобленц возглавляла маркетинговые коммуникации в Т-Банке, где вместе с командой занималась развитием бренда Т, инфлюенс-маркетингом, спецпроектами, нативной рекламой и маркетинговыми активностями в сфере спорта и культуры. Среди ее проектов — смена названия банка «Тинькофф» на Т-Банк. Оно произошло в июне прошлого года.