Покинувшие российский рынок Richemont и Rolex продолжают защищать товарные знаки
Иностранные компании, производящие товары класса люкс, активно защищают свои торговые знаки после ухода в 2022 г. из-за западных санкций. Марки некоторых товаров и часов по-прежнему присутствуют в российских магазинах, сообщает «Ъ». Всего в России было зарегистрировано чуть более 4 тыс. заявок на товарные знаки товаров класса люкс с января по июль. Зарубежные бренды входят в топ-20 заявителей, согласно подсчетам компании «Онлайн Патент».
Среди них Rolex SA, Richemont International SA (марки Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc). Они подали на регистрацию в РФ соответственно 44 и 34 заявки в первой половине 2025 г. Входящий в Rolex SA бренд Montre Tudor хотел оформить право в России на 20 товарных знаков.
При этом крупные российские ювелирные бренды новые заявки в Роспатент почти не подают.