Сбербанк и «Яндекс» попали под прицел ФАС из-за одной рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей интернет-рекламу «Сбера». Она распространялась через сервис «Яндекс Директ». Об этом говорится на сайте ведомства.
Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Ведомство признало рекламное сообщение ненадлежащим, а также завело дело против ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» и предписало прекратить нарушение.
Теперь организациям грозит административный штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ. Его сумма для юридических лиц составляет от 100 до 500 тыс. руб.
В прошлом месяце «Сбер» получил штраф из-за ненадлежащей телерекламы кредитки. Сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода в рекламе отсутствовали.