11 Августа 2025 | 10:58

Сбербанк и «Яндекс» попали под прицел ФАС из-за одной рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей интернет-рекламу «Сбера». Она распространялась через сервис «Яндекс Директ». Об этом говорится на сайте ведомства. 

Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».

Ведомство признало рекламное сообщение ненадлежащим, а также завело дело против ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» и предписало прекратить нарушение.

Теперь организациям грозит административный штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ. Его сумма для юридических лиц составляет от 100 до 500 тыс. руб.

В прошлом месяце «Сбер» получил штраф из-за ненадлежащей телерекламы кредитки. Сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода в рекламе отсутствовали.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.