Екатерина Кармацких назначена директором по маркетингу группы «Плюс»
Ранее занимавший эту должность Кирилл Асташкин покинул группу в мае этого года

Екатерина Кармацких на новой должности будет отвечать за развитие маркетинга всех направлений бизнеса группы «Плюс» (управляет офисами/франшизой «Самолет Плюс»). Она будет отвечать за цифровые продукты, например, платформу для риелторов «Топнлаб Плюс» и платформу по продаже новостроек «Домбук Плюс», так и за развитие франчайзинговой сети «Самолет Плюс», сообщили в пресс-службе компании.
Также в зоне ее ответственности — обновление маркетинговой стратегии, выстраивание взаимодействия с другими подразделениями, развитие коммуникаций с партнерами и агентами.
«Мы будем выстраивать прагматичный и прикладной подход к маркетингу, с фокусом на эффективность и быстрое внедрение. Особое внимание будет уделено маркетингу для партнеров и агентов франчайзинговой сети: важно не только создавать инструменты, но и сделать их понятными и полезными каждому риелтору. Среди первоочередных задач — обновление подходов к продажам и маркетингу внутри сети, а также работа с ключевыми продуктами группы „Плюс“», — комментирует Кармацких.
До назначения она занимала должность директора по маркетингу в компании «Этажи» (с октября 2023 г.)., также была заместителем директора по маркетингу в этой же структуре с 2017 г. Эксперт в области стратегического маркетинга и HR, углубленно изучает нейромаркетинг.
Ранее сообщалось, что пост директора по маркетингу компании «Самолет Плюс» покидает Кирилл Асташкин. Его последний рабочий день был 30 мая. Тогда же, в мае 2025 г., на общем собрании акционеров компании было принято решение о переименовании АО «Самолет Плюс» в АО «Плюс». Теперь это группа «Плюс».