Сергей Девятов покинул группу «Плюс»
Он оставил должность исполняющего обязанности директора по маркетингу

Исполнявший обязанности директора по маркетингу группы «Плюс» Сергей Девятов принял решение покинуть компанию. Об этом он написал в своих социальных сетях, а затем подтвердил информацию для AdIndex.
«Было клево, но пора передохнуть, перехожу в корпорацию “Личные проекты” которая забрала за последнее время лучших с рынка», — написал Девятов в своем LinkedIn.
В комментарии для AdIndex он пояснил, что планирует передохнуть и сфокусироваться на поиске новых возможностей.
Согласно информации в соцсетях менеджера, Девятов окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности «Социальная психология» в 2015 г. В 2018 г. он закончил аспирантуру по психологии.
Параллельно с этим, в 2015 г., Девятов начал карьеру в отделе цифрового медиапланирования в агентстве Twiga. В том же году он перешел в агентство Initiative на аналогичную должность. В 2018 г. поднялся до позиции Digital Group Head, а затем до Digital Acсount Director в той же компании. В 2021 г. Девятов перешел на роль руководителя цифрового маркетинга в «СберАвто», а в 2022 г. стал деканом факультета цифрового маркетинга в GeekBrains.
Спустя год, в марте 2023 г., Девятов занял должность руководителя медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга в группе «Плюс». С весны 2025 г. он исполнял обязанности директора по маркетингу. Предыдущий CMO компании, Кирилл Асташкин, покинул компанию 30 мая. Тогда он сообщил AdIndex, что планирует заниматься «собственными проектами».
Вчера стало известно, что новым директором по маркетингу назначена Екатерина Кармацких. На этой должности она будет отвечать за развитие маркетинга всех направлений бизнеса группы «Плюс», а также за цифровые продукты компании.
Группа «Плюс» (управляет франшизой «Самолет Плюс») — дочерняя компания девелопера «Самолет». Проект объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК «Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.