21 Августа 2025 | 10:24

Почти половина российских покупателей перестала верить в честность скидок

Почти половина российских покупателей (49%), когда речь идет о скидках, ищет не «красные ценники», а доказательства честности продавца, отзывы и наглядную информацию о стоимости товара. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс» и агентства маркетинговых исследований ORO в совместном исследовании ценовой интуиции (текст есть у AdIndex).

Больше половины всех опрошенных (60%) отказываются от покупок при малейшем подозрении на завышение цены, а 80% доверяют распродажам больше, если на ценнике указана информация о точном размере скидки и графике изменения стоимости.

В условиях насыщенного рынка ценовые сигналы лучше работают в связке с отзывами и рейтингами, считает председатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов. Он добавляет, что современные покупатели стали чаще замечать хитрые маркетинговые приемы.

«Исследование ценовой интуиции» было проведено в июле 2025 г. на основе опроса 1575 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.