Онлайн-ретейл 2025-2030: стратегии роста, ключевые инструменты и прогнозы от жюри премии «Проксима» и экспертов E-Promo Group
В новом спецпроекте подробно рассказали все о развитии и возможностях сегмента

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти. Продажи интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок по итогам 2025 г. могут вырасти почти на 20% до 4,5 трлн руб. Анализ каналов продаж показывает, что основной рост оборотов генерируют не маркетплейсы: быстрее всего растет выручка собственных интернет-магазинов (14%). При этом весь российский рынок онлайн-торговли должен увеличиться на 28,3%.
В совместном спецпроекте диджитал-премии «Проксима» и E-Promo Group разобрались, как действует рынок онлайн-ретейла сегодня. Представители крупнейших брендов ответили на главные вопросы:
- Какие инструменты в онлайн-ретейле сегодня представляют наибольший интерес для рекламодателей?
- Как бренды комбинируют офлайн- и онлайн-форматы для повышения эффективности рекламных кампаний?
- Как брендам грамотно выстроить стратегию продвижения в онлайн-ретейле: от выбора инструментов до оценки эффективности?
- Как изменится роль маркетплейсов и классифайдов в структуре онлайн-продаж?
Ответы на эти и другие вопросы собрали в проекте «Онлайн-ретейл 2025».
Внутри вы также найдете:
- Большой обзорный материал об инструментах площадок в ретейле: тренды, перспективы и рекламные возможности.
- Разговоры о настоящем: актуальные практики и тенденции в онлайн-ретейле.
- Разговоры о будущем: динамика сегмента в разрезе пяти лет.
- Успешные кейсы: действенные практики применения инструментов ретейла.
Эксперты Morizo и E-Promo поделились кейсами и цифрами по своим проектам. Проанализируйте рабочие схемы и измеримые результаты, которые можно применить на практике уже сегодня:
- Как разработать инновационный сервис доставки люксовых брендов в небе и воздушных гаванях РФ.
- Как увеличить средний чек до 30% и перенаправить трафик с агрегаторов авиабилетов на сайт «Победы».
- Как увеличить долю в категории на Ozon в 5 раз за месяц.
Переходите, читайте, делитесь с коллегами.