21 Августа 2025 | 10:39

Онлайн-ретейл 2025-2030: стратегии роста, ключевые инструменты и прогнозы от жюри премии «Проксима» и экспертов E-Promo Group

В новом спецпроекте подробно рассказали все о развитии и возможностях сегмента

Картинка Онлайн-ретейл 2025-2030: стратегии роста, ключевые инструменты и прогнозы от жюри премии «Проксима» и экспертов E-Promo Group

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти. Продажи интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок по итогам 2025 г. могут вырасти почти на 20% до 4,5 трлн руб. Анализ каналов продаж показывает, что основной рост оборотов генерируют не маркетплейсы: быстрее всего растет выручка собственных интернет-магазинов (14%). При этом весь российский рынок онлайн-торговли должен увеличиться на 28,3%. 

В совместном спецпроекте диджитал-премии «Проксима» и E-Promo Group разобрались, как действует рынок онлайн-ретейла сегодня. Представители крупнейших брендов ответили на главные вопросы: 

  1. Какие инструменты в онлайн-ретейле сегодня представляют наибольший интерес для рекламодателей?
  2. Как бренды комбинируют офлайн- и онлайн-форматы для повышения эффективности рекламных кампаний?
  3. Как брендам грамотно выстроить стратегию продвижения в онлайн-ретейле: от выбора инструментов до оценки эффективности?
  4. Как изменится роль маркетплейсов и классифайдов в структуре онлайн-продаж?

Ответы на эти и другие вопросы собрали в проекте «Онлайн-ретейл 2025».

Внутри вы также найдете:

  • Большой обзорный материал об инструментах площадок в ретейле: тренды, перспективы и рекламные возможности.
  • Разговоры о настоящем: актуальные практики и тенденции в онлайн-ретейле.
  • Разговоры о будущем: динамика сегмента в разрезе пяти лет.
  • Успешные кейсы: действенные практики применения инструментов ретейла.

Эксперты Morizo и E-Promo поделились кейсами и цифрами по своим проектам. Проанализируйте рабочие схемы и измеримые результаты, которые можно применить на практике уже сегодня:

  • Как разработать инновационный сервис доставки люксовых брендов в небе и воздушных гаванях РФ.
  • Как увеличить средний чек до 30% и перенаправить трафик с агрегаторов авиабилетов на сайт «Победы».
  • Как увеличить долю в категории на Ozon в 5 раз за месяц.

Переходите, читайте, делитесь с коллегами. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.