13 Августа 2025 | 17:05
Реклама | erid: 2VtzqwEMLx1

Hybrid Conf’25 предлагает 3 сентября взглянуть на индустрию «под другим углом»

Именно такой подход организаторы мероприятия предложили применить ко всему, что происходит сегодня в индустрии

Картинка Hybrid Conf’25 предлагает 3 сентября взглянуть на индустрию «под другим углом»

3 сентября в «Центре событий РБК» пройдет восьмая ежегодная программатик-конференция Hybrid Conf’25. Это масштабная встреча лидеров рекламного рынка, где технологии, данные и креатив образуют единую систему. 

Мероприятие пройдет под слоганом «Под другим углом». Рынок меняется, клиенты хотят использовать рекламные бюджеты максимально эффективно. Вместе с этим усиливаются и риски: мошенничество, фрод и плохо обученные или несуществующие ИИ-решения. 

В центре внимания Hybrid Conf’25 — новая этика технологий и ответ на вопрос: как вернуть прозрачность и устойчивость в цифровую экосистему?

Hybrid Conf’25 традиционно соберет более 500 представителей рекламного рынка: представители DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях), SSP (Supply-Side Platform — платформа для автоматизированной продажи рекламных мест через аукционы или торговые площадки), DMP (Data Management Platform — платформа управления данными), брендов, агентств, медиа и технологических платформ. 

С помощью реальных кейсов, продуктов Hybrid Ecosystem и диалогов с ведущими экспертами индустрии гости исследуют новые границы ответственности и качества, искать баланс между естественным человеческим восприятием и точным алгоритмическим расчетом.

Как и прежде, конференция состоит из нескольких тематических блоков. На kick-off с презентацией ключевых обновлений и новых инструментов Hybrid Ecosystem особое внимание будет уделено ИИ и ML-решениям. Не модному тренду, а осмысленному и управляемому инструменту, встроенному в понятную структуру работы с рекламой. 

Эксперты обсудят, где технологии действительно работают, а где только создают иллюзию эффективности. Блок kick-off в этом году будет транслироваться для онлайн-зрителей.

Панельная дискуссия с участием ведущих игроков рынка откроет разговор о настоящем и будущем российского AdTech (Advertising Technology — рекламные технологии). Особое внимание уделят вопросу доверия: как не попасть в ловушку красивых интерфейсов и поддельной статистики и почему в 2025 году особенно важно понимать, как работает ваша рекламная система?

Вторая панельная дискуссия пройдет на тему инхаус-закупки программатик-рекламы. Участники поделятся опытом создания внутренних команд и разберут, какие инструменты и технологии нужны для успеха. Также эксперты обсудят кейсы и роль Hybrid Platform в этом процессе.

В программе предусмотрены мастер-классы, где участники получат возможность погрузиться в работу с отдельными продуктами Hybrid и получить практические рекомендации от разработчиков.

Деловая часть конференции завершится секретным блоком, тема которого будет раскрыта позже. В нем приглашенный спикер расскажет про мозг человека, искусственный интеллект и нейроинтерфейсные технологии. 

После официальной части гостей ждет afterparty, где они смогут пообщаться с коллегами и экспертами в неформальной обстановке.

Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide:

«Рынок начинает тонуть от хаоса и имитации. Сегодня необходимо вернуть контроль, прозрачность и смысл в то, что мы делаем. Hybrid Conf — не просто про технологии, это про систему, в которой все работает: данные, алгоритмы, креатив и люди. В этом году мы хотим показать, как можно взглянуть на привычное под другим углом, чтобы найти новые точки роста».

Дарья Родионова, Worldwide CMO Hybrid:

«Все чаще возникает вопрос, насколько сложная система рекламных технологий действительно прозрачна, эффективна и этична в деле коммуникации между самими технологиями и рекламодателями? На Hybrid Conf’25 мы уделим этому особое внимание.

В фокусе — осознанное использование технологий и стремление к устойчивому развитию рынка. Слоган "Под другим углом" приглашает пересмотреть устоявшиеся подходы: взглянуть внимательнее на то, как формируются рекламные стратегии, какие ценности закладываются в продукты и как строится доверие между всеми участниками экосистемы.

Этот подход найдет отражение не только в содержательной части конференции, но и в визуальной концепции, оформлении пространства и сценарии самого мероприятия. Мы переосмыслили формат, как в подаче, так и в атмосфере. Каждый участник действительно сможет почувствовать, что привычные вещи можно увидеть под другим углом и найти в них новые смыслы».

Hybrid Conf’25 — не просто конференция о рекламе. Это приглашение к разговору о том, каким должен быть рынок: технологичным, прозрачным и честным.

Дата: 3 сентября 2025 года
Адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52/7 «Центр Событий РБК»

Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Все обновления по программе и спикерам будут выложены в телеграм-канале Hybrid News.


Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.