Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó вышел на рынок средств по уходу за кожей

Популярный в России французский бренд доступной декоративной косметики Vivienne Sabó (принадлежит российской дистрибьюторской компании «Градиент») объявил о выходе на рынок средств по уходу за кожей с линейкой Vivienne Sabó Skincare. Как сообщили AdIndex в компании, уходовые средства уже поступили в продажу в «Золотом Яблоке», постепенно их выставляют в «Магнит Косметик».
В новую категорию вошли четыре комплексных линии ухода для каждого типа кожи.
Basic Luxury — это базовый увлажняющий уход на основе гиалуроновой кислоты, пробиотиков и церамидов, а Skin Expertiq создан на кислотах, энзимах и антиоксидантах и используется при первых признаках старения. Formule anti-age — предназначен для зрелой кожи, в его составе ретинол, омолаживающие пептиды и масла. Pure Dermatol — это уход за проблемной кожей с акне, порами, жирным блеском и черными точками, в составе — салициловая кислота, цинк и ниацинамид.
«Бренд предлагает линию средств для ухода, основанную на традициях французской дерматокосметики и обогащенную всемирно признанными активными ингредиентами: гиалуроновой кислотой, ниацинамидом, фруктовыми кислотами, а также ресвератролом из виноградников Бургундии и экстрактом устриц из Нормандии», — прокомментировал запуск французский эксперт Vivienne Sabó Skincare Матье Эрре.